Обязанности и достижения:
— Ведение внутреннего бухгалтерского учета (учет и реализация ГСМ). Прием, пересчет и сбор денежных средств;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками/покупателями по вопросам предоставляемых документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Прием и распределение телефонных звонков;
— Административно-хозяйственная деятельность (планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей);
— Секретарь (прием, переадресация звонков, корреспонденция, составление писем, использование офисной техники - копир, сканер, факс, использование электронной почты, обзвон клиентов организации);
— Выполнение рабочих и личных поручений руководителя; замещение руководителя (и гл.бухгалтера) на время болезни и отпусков;
— Составление, продление договоров и приложений к ним. Составление претензионных писем;
—Работа с кадрами (прием на работу, оформление, составление приказов, заполнение трудовых книжек).
— Ежедневный контроль трудовой деятельности сотрудников АЗС;
— Контроль за выполнением поручений.