Москва
Резюме № 24038861
Обновлено 5 ноября 2015
Превью фото соискателя

Секретарь / Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 28 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист управления региональных продаж/ Помощник руководителя/ Администратор Департамента

    ООО УТС "ТехноНиколь", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    — Формирование отчетности в программах SAP, 1С. — Подготовка отчетности, сбор информации к совещаниям руководителя; (нахождение и обработка запрошенной руководителем информации); — Планирование рабочего дня руководителя; — Административно-хозяйственная деятельность (организация встреч и переговоров руководителя; протоколирование совещаний; организация конференц-связи; бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей); — Секретарь (прием, переадресация звонков; оформление документов подразделения; использование офисной техники - копир, сканер; ведение документооборота (распределение входящей и подготовка исходящей корреспонденции); — Выполнение рабочих и личных поручений руководителя; — Организация работы Департамента; — Ежедневный контроль трудовой деятельности сотрудников Департамента; — Диспетчирование, постановка и контроль выполнения задач внутри Департамента ("CRM Мегаплан", SD). — Подготовка презентаций к еженедельным отчетам Руководителя
    • Февраль 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист, секретарь-помощник руководителя

    ООО "Натон", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    — Ведение внутреннего бухгалтерского учета (учет и реализация ГСМ). Прием, пересчет и сбор денежных средств; — Оформление первичной документации; — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); — Общение с поставщиками/покупателями по вопросам предоставляемых документов; — Формирование различных отчетов в базе; — Прием и распределение телефонных звонков; — Административно-хозяйственная деятельность (планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей); — Секретарь (прием, переадресация звонков, корреспонденция, составление писем, использование офисной техники - копир, сканер, факс, использование электронной почты, обзвон клиентов организации); — Выполнение рабочих и личных поручений руководителя; замещение руководителя (и гл.бухгалтера) на время болезни и отпусков; — Составление, продление договоров и приложений к ним. Составление претензионных писем; —Работа с кадрами (прием на работу, оформление, составление приказов, заполнение трудовых книжек). — Ежедневный контроль трудовой деятельности сотрудников АЗС; — Контроль за выполнением поручений.
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Рекджоббер (торговый представитель)

    ООО "Данон", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    — Ведение клиентской базы; — прием заказов; — поиск новых клиентов; — заключение договоров; — проведение промоакций — контроль поставок и возвратов; - -- продвижение на заданной территории продукции
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Ткач

    ООО ПКФ "Силуэт", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Производство полипропиленовой ткани.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Активная жизненная позиция, желание обучаться и расширять свои профессиональные знания. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Умение работать с офисной оргтехникой Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание 1-С, MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по учёту технической документацииСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Младший консьерж консультантМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер маркетплейсовФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 6 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (9 мес.)Помощник проектировщикаАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель народного самодеятельного коллективаАпрель 2018 – август 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя