Москва
Резюме № 44334581
Обновлено 20 апреля 2019
no-avatar

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 25 декабря 1986)
Протвиноготов к переезду: Москва, Тула  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Май 2012 – сентябрь 2018
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО "СМЭЛ", Серпухов
    Обслуживание подъемного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия по обслуживанию лифтов и подъемных механизмов с "0". Вывод на окупаемость и получение прибыли. - Продажи: (общение с заказчиками, холодные звонки, входящие заявки.). Увеличение годового оборота с 0 до 37 млн. Средняя стоимость услуг на 20-30% выше чем по рынку. "Коэффициент удержания клиентов" более 95%. Рентабельность на уровне 20-25%. Участие в гос.закупках (опыт работы с ФАС). - Производство: (контроль выполнение ТО, выдача производственных заданий, закупки материалов, оптимизация работы подразделений) Сокращение времени реагирования на аварийные заявки на 30%. Внедрение элементов системы "бережливого производства". Участие в разработке технических решений по модернизации подъемного оборудования. - Логистика: (контроль за автотранспортом, контроль складских запасов) Сокращение складских запасов на 30%, за счет оптимизации и унификации запчастей. Снижение кол-ва поломок автотранспорта за счёт внедрения системы ежемесячного предупредительного ремонта. Контроль кредиторской задолженности. - Маркентинг: (реклама, PR, аналитика). Контроль деятельности конкурентов. Получение дополнительной прибыли в 30%-35% из-за внедрения дополнительных услуг. Ценообразование. Сбор и обработка данных касательно качества предоставляемых услуг. Разработка логотипа предприятия, создание сайта. Разработка CRM системы. Разработка методик снижения дебиторской задолженности. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами, с целью повышения репутации предприятия. Анализ рынка и потенциальных потребителей, разработка наборов услуг способных удовлетворить их потребности. - Персонал: (Поиск и первичная оценка персонала, адаптация персонала, повышение квалификации персонала). - Развитие предприятия: (разработка стратегии, управление перспективным финансированием, участие в НИОКР) Доля регионального рынка 30%. Естественный прирост на уровне 10% в год. Создание собственных расходных материалов отвечающих требованиям и специфики направления деятельности предприятия. Создание с "0" и развитие отделов. Автоматизация ежесуточных отчетных процессов по работе обслуживаемого оборудования.
    • Октябрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Контакт", Серпухов
    Монтаж и техническое обслуживание противопожарной защиты

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности по противопожарной защите зданий и сооружений с "0" под ключ. Получение лицензии на все виды деятельности. - Продажи: Поиск заказчиков (холодные звонки), обследование объектов, проверка проектов на правильность исполнения норм законодательства, составление договоров, участие в закупках. Средняя маржа валовой прибыли выше 70%. - Производство: Поиск подрядных организаций, составление Технических заданий, организация монтажных работ. - Логистика: Поиск поставщиков, закупка материалов. - Маркетинг: Исследование и анализ рынка, ценообразование, сравнительный анализ по конкурентам, разработка стратегии входа на рынок, анализ схожих направлений деятельности (охранная сисгнализация, видеонаблюдение) - Производство: Найм персонала, разработка и создание системы менеджмента качества производства работ. - Развитие предприятия: Вывод предприятия на самоокупаемость за 6 месяцев. Введение предприятия в состав группы компаний ЗАО "ПрогрессЭнергоСтрой".
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Стинержи", Протвино
    Переработка тоноко-листового металла, производство профилей для ЛСТК и БВЗ

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи по регионам ЮФО и СФО. Холодные звонки. Разработка журналов (каталогов, брошюр) с тематической подборкой контента (от дизайна, до наполнения), помощь в оптимизации сайта. Создание УТП. Ценообразование. Контроль логистики и закупки сырья для производства. За время работы удалось продать продукцию с наценкой выше чем по рынку на 70%.
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ООО "ПХ "Таймырский", Норильск
    Добыча и переработка био ресурсов крайнего севера.

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии позиционирования предприятия. - Рекламная поддержка выпускаемой продукции. - Анализ оборачиваемости продукции. - Активные продажи. - Взаимодействия с рекламными агентствами. - Консультация заказчиков по дальнейшему продвижению продукции конечному потребителю.. - Контроль собственных точек сбыта. Вывод бренда на региональный уровень. Повышение знания о продукте с 60% до 80% по рынку. Поиск новых вариантов переработки добываемого сырья, экономический анализ деятельности по добыче сырья, разработка предложений по улучшению качества сырья с целью повышения прибыли предприятия. Разработка и внедрения комплекса мероприятий по сохранению пантов рогов оленей, повышение прибыли от их добычи на 43%. Подписано 6 дилерских договоров. Разработка POSM-материалов. Разработка методики обучения продавцов методам работ с покупателем, создание руководства-рекомендации по выкладке товара. Разработано руководство по оформлению витрин, выкладки, внешнему виду магазинов и продавцов.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Глазурит Л.Д.", Норильск
    Оптовая и розничная торговля DIY

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, оформление витрин, медиа-планирование, разработка концепции рекламного посыла, анализ ассортиментной матрицы 25 000 SKU, анализ оборачиваемости товаров, контроль деятельности конкурентов, мониторинг рынка товаров, организация и проведение Event-мероприятий. Разработка и контроль спонсорской активности, благотворительности За время работы произошло повышение ежедневной выручки на 15%. Налажена работа с муниципальными учреждениями, на скупку сезонного товара вне сезона со скидкой. Победа в конкурсе на лучшее предприятие года по Красноярскому краю.
    • Май 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО РА "Индиго", Норильск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом рекламных агентов, выполнение плана продаж на 110% от требуемого. - Разработка новых рекламных услуг компании и их внедрение (активные продажи, координация деятельности производственных подразделений предприятия). - Создание и контроль эффективности рекламных кампаний под заказчиков, состоящих из 6-7 этапов протяженностью 3-4 месяца. Были подписаны агентские договора с самыми крупными рекламодателями города.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимался созданием общественных организаций. Побеждал в научных конференциях по институту 3 года подряд. Помимо основных моментов работы, занимался консультированием предприятий из разных областей деятельности от часов до продовольственных магазинов и гостиничных комплексов. По разным вопросам деятельности. Занимался консультированием правительства Республики Абхазия по вопросам внесения изменений в законодательство в области эксплуатации подъемных механизмов, с целью приведения норма и правил к требованиям РФ. Личные качества: - Стрессоустойчивость - Стремление всё анализировать - Умение находить выходы - Умение брать на себя ответственность за выполнение задач - Желание развиваться и побеждать - Театральное образование (способность к режиссуре) Владение ПК - опытный пользователь. Знание программ: Photoshop; MsOffice; MsProject. Аналитическое мышление Системное мышление Управление персоналом Управление продажами Планирование Руководство коллективом Обучение и развитие Маркетинговый анализ Оптимизация бизнес-процессов Управление производством Развитие бренда Управление лояльностью потребителей Разработка маркетинговой стратегии Стратегическое планирование Оптимизация логистических процессов Антикризисное управление CRM Разработка технических заданий Реклама Взаимодействие с разрешительными органами Управление предприятием Взаимодействие с контрольными органами Маркетинговое планирование Бережливое производство Управление эффективностью Организаторские навыки B2B Продажи Системы качества

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 620 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель начальника по производствуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2007 – август 2011
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генерального директор по охранеИюнь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамСентябрь 2008 – октябрь 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 29 сентября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора