Обязанности и достижения:
Организация предприятия по обслуживанию лифтов и подъемных механизмов с "0". Вывод на окупаемость и получение прибыли.
- Продажи: (общение с заказчиками, холодные звонки, входящие заявки.). Увеличение годового оборота с 0 до 37 млн. Средняя стоимость услуг на 20-30% выше чем по рынку. "Коэффициент удержания клиентов" более 95%. Рентабельность на уровне 20-25%. Участие в гос.закупках (опыт работы с ФАС).
- Производство: (контроль выполнение ТО, выдача производственных заданий, закупки материалов, оптимизация работы подразделений) Сокращение времени реагирования на аварийные заявки на 30%. Внедрение элементов системы "бережливого производства". Участие в разработке технических решений по модернизации подъемного оборудования.
- Логистика: (контроль за автотранспортом, контроль складских запасов) Сокращение складских запасов на 30%, за счет оптимизации и унификации запчастей. Снижение кол-ва поломок автотранспорта за счёт внедрения системы ежемесячного предупредительного ремонта. Контроль кредиторской задолженности.
- Маркентинг: (реклама, PR, аналитика). Контроль деятельности конкурентов. Получение дополнительной прибыли в 30%-35% из-за внедрения дополнительных услуг. Ценообразование. Сбор и обработка данных касательно качества предоставляемых услуг. Разработка логотипа предприятия, создание сайта. Разработка CRM системы. Разработка методик снижения дебиторской задолженности. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами, с целью повышения репутации предприятия. Анализ рынка и потенциальных потребителей, разработка наборов услуг способных удовлетворить их потребности.
- Персонал: (Поиск и первичная оценка персонала, адаптация персонала, повышение квалификации персонала).
- Развитие предприятия: (разработка стратегии, управление перспективным финансированием, участие в
НИОКР) Доля регионального рынка 30%. Естественный прирост на уровне 10% в год. Создание собственных расходных материалов отвечающих требованиям и специфики направления деятельности предприятия. Создание с "0" и развитие отделов. Автоматизация ежесуточных отчетных процессов по работе обслуживаемого оборудования.