Москва
Резюме № 39458394
Обновлено 28 ноября 2017
no-avatar

Заместитель генерального директора / Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 29 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ИП, собственный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Салон красоты Премиум класса - Успешно реализован бизнес-план по открытию салона красоты с «нуля». Достижение результатов работы в соответствии с запланированными показателями и вывод на рентабельность в короткий срок с момента открытия. - Организована работа мастеров с высоким сервисом обслуживания. - Наработана большая база постоянных клиентов с положительными отзывами. - Выстроены долговременные и доверительные деловые связи с поставщиками продукции. - Эффективное проведение рекламных кампаний и пр. мероприятий, направленных на привлечение клиентов, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов. Розничная торговля рыбными деликатесами (3 торговые точки) - Реализован проект по продаже рыбных деликатесов. Открыто 3 торговые точки. Организована бесперебойная и непрерывная работа магазинов. - Вывод в прибыль к 6 месяцу работы. - Установлены деловые контакты и налажено долгосрочное сотрудничество с поставщиками на взаимовыгодных условиях. - Магазины стабильно выполняли поставленные планы продаж.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Операционный директор

    ООО «Фостос»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Стратегическое и операционное управление структурными подразделениями. - Организация, координация и контроль операционных процедур компании, а также всех процессов (транспортной, складской, закупочной логистики, предоставления сервисных и аутсорсинговых услуг). - Управление финансовыми ресурсами компании: контроль расходов/доходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. - Подбор, адаптация и обучение персонала, создание команды. - Анализ эффективности деятельности подчиненных структур. Личные результаты и достижения: - Обеспечение качественной работы вверенных подразделений. Внесены значительные корректировки в систему работы структур, что позволило более эффективно использовать ресурсы с меньшими затратами.
    • Июнь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора региональных проектов

    АО «Регистратор Р. О. С. Т.»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Организация взаимодействия филиалов и центрального офиса. - Личное участие в открытии и закрытии филиалов и представительств организации. - Организация подбора и обучения сотрудников филиалов бизнес-процессам. - Взаимодействие с регуляторами и иными государственными органами. - Консультационная поддержка по организации корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами клиентов, организации деятельности органов управления ДЗО. - Консультации представителей эмитентов по вопросам раскрытия информации в соответствии с законодательством о рынке ценных бумаг и об акционерных обществах (сообщения о существенных фактах, список аффилированных лиц, годовой отчёт и пр.), законодательством о государственной регистрации юридических лиц. - Контроль за работой по составлению протоколов Счетной комиссии и протоколов Общих собраний акционеров. Личные результаты и достижения: - Результатами работы является стабильное выполнение филиалами бизнес-показателей, создание и обучение команды профессионалов, нацеленных действительно на достижение высоких результатов.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Главный специалист Управления имущества

    ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ»
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор департамента по работе с эмитентами

    ЗАО «Учетная система» (группа компаний ОАО «ЦМД»)
    • Июль 2003 – март 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист Управления подготовки и проведения собраний акционеров

    ОАО «Центральный Московский Депозитарий»
    • Август 2002 – июнь 2003
    • 11 месяцев

    Специалист отдела информационно-технического обслуживания

    ЗАО «Энергорегистратор» (группа компаний ОАО «ЦМД»)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, 1С, СПС Консультант+. Работа с БД, опыт SQL. Права категории «В». Личный автомобиль. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Готов предоставить рекомендации. - Успешный опыт реализации проектов «start up» (сфера продаж/услуг). Отлично владею методами повышения эффективности бизнеса, увеличения объемов продаж и повышения качества услуг. - Умение сочетать предпринимательский опыт с ясным видением целей, задач для успешного ведения бизнеса. - Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения. Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность правильно расставлять приоритеты. - Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы. - Практический опыт управления командой до 25 человек (подбор, обучение, мотивация). - Навыки анализа тенденций рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов, анализа рыночной среды, тенденций ее изменения; построения стратегии решения поставленной задачи. - Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые моменты компании и находить рациональные решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – май 2023
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Первый заместитель генерального директора по операционным вопросамИюнь 2017 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob