Москва
Резюме № 1674649
Обновлено 14 мая 2012
no-avatar

Заместитель финансового директора, Начальник финансово-экономической службы, Финансовый контролер, Ведущий финансовый менеджер

Был больше месяца назад
115 000 ₽
42 года (родился 18 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Финансовый контролер, Начальник финансового отдела

    ООО Союз-Виктан, ООО Алко-Русс, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 11. 2008 по 10.2009 Должность: Финансовый контроллер Обязанности: • Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, расчет оборачиваемости дебиторской задолженности, расчет кредитных лимитов и отсрочек платежа. • Расчет себестоимости производства готовой продукции, анализ отклонений. • Ценообразование по продуктам, расчеты по скидкам. • Участие в формирование годового бюджета, сбор, анализ данных от подразделений, консолидация. • Составление еженедельной, ежемесячной управленческой отчетности. План/факт анализ результатов деятельности предприятия. Факторный анализ • Подготовка отчетности по МСФО. С 10.2009 – н/в. Должность: Начальник финансового отдела. • Руководство финансовым отделом • Анализ финансово-хозяйственной деятельности • Составление консолидированного финансового плана • Ежедневное согласование реестров платежей на предмет соответствия финансовым планам • Составление управленческой отчетности для руководства компании и акционеров • Подготовка отчетности по МСФО, прохождение аудита BIG4 • Формирование предложений по сокращению расходов и оптимизации структуры затрат • Разработка и внедрение системы управленческого учета, методологических, регламентных и процедурных документов по ведению управленческого учета • Автоматизация бюджетного процесса • Финансовое моделирование инвестиционных проектов
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента экономики и финансов

    Группа компаний ANDA FINANCE, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление сводного бюджета доходов и расходов, бюджета о движении денежных средств. • Контроль исполнения бюджетов. • Составление консолидированных отчетов. Отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств. План/факт анализ. • Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования. • Формирование функциональных требований к учётным системам предприятий группы, написание технических заданий с учетом требований профильных подразделений компании. • Взаимодействие с внешними консультантами по вопросам связанным с внедрением учётных систем.
    • Ноябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый аналитик

    Представительство фирмы "АТЕК Хандельсгезельшафт мбХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор, обработка, консолидация и анализ управленческой отчетности по подразделениям холдинга. • Составление консолидированных отчетов о прибылях и убытках, баланса, отчета о движении денежных средств, отчет по административно-хозяйственным расходам. Представление отчетности акционерам. • План/факт анализ, анализ производственной себестоимости готовой продукции, постоянных и переменных затрат на выпуск продукции. • Работа с базами данных. Учет хозяйственных операций предприятий группы на основании первичной документации. Расчетно-кассовые операции. • Стандартизация и оптимизация бизнес процессов. Разработка нормативной и методической документации регламентирующей финансовую деятельность подразделений, консультирование по вопросам ведения управленческого учета. • Взаимодействие с бухгалтерской службой холдинга по вопросам хозяйственной деятельности подразделений. Сверка управленческих данных с бухгалтерскими. • Консолидация и перекладка отчетности компаний Группы с целью приведения ее в соответствии с МСФО.
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист по региональным проектам

    Издательский дом "Провинция", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор, проверка и консолидация управленческой отчетности по 10 региональным типографиям. Отчеты о прибылях и убытках (сравнение план/факт), отчеты о движении денежных средств (сравнение план/факт), отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности, о выполнении производственной программы. • План/факт анализ, анализ производственной себестоимости готовой продукции, постоянных и переменных затрат на выпуск продукции. • Контроль исполнения бюджета. • Разработка и внедрение форм отчетности, составление инструкций к ним. • Составление квартальных отчетов для инвестиционной компании.
    • Январь 2002 – февраль 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Производственная компания ООО "Левша", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и ведение клиентов, работа с прайс-листами, составление договоров, документальное сопровождение сделок, оформление документов на отпуск товара. Составление ежедневный отчетов по реализации, контроль дебиторской задолженности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Нацеленность на постоянное повышение эффективности собственной деятельности и деятельности подчиненных • Способность к переходу на новый род деятельности, легкая обучаемость • Коммуникабельность, умение работать в команде • Оперативность, инициативность, способность к самостоятельному решению задач • Опыт руководства подразделениями численностью до 10 человек • Знание МСФО, опыт прохождения аудита BIG4 • Знание российского бухгалтерского и налогового учета, методов оценки эффективности инвестиционных проектов, анализа финансово-хозяйственной деятельности. • Опыт внедрения методик и автоматизации управленческого учета и бюджетирования Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel (формулы, макросы), Access, Power Point, Outlook, Visio), 1C 7.7, 8.1, Консультант +, Гарант, Клиент-банк, SQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела по координации городского хозяйства / Начальник договорного отделаДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Финансовый контролерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель финансового директора


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob