Обязанности и достижения:
Планирование работы отдела.
Разработка маркетинговых мероприятий направленных на развитие продаж новых брендов.
Составление бюджетов и расходов отдела.
Анализ эффективности проводимых мероприятий.
Разработка мотивационных программ и промо мероприятий направленных на увеличение объемов продаж и узнаваемость торговых марок.
Участие в контрактовании новых заведений.
Оперативное управление промо мероприятий: организация работы, координация, контроль, составление отчетов.
Организация выставок при министерстве торговли, организация мероприятий социально-городского масштаба (Миссис Екб, день защиты детей, Урал Прод Экспо), организация мероприятий федерального уровня (Майбир, Октоберфест и тд.)
Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров.
Организация корпоративных мероприятий (Новый Год, День рождение кампании, 1 мая.), организация турниров по пейнтболу, боулингу и тд., среди партнеров компании.
Разработка поздравительной программы для клиентов кампании (новый год, день торговли, 8 марта.)
Участие в разработке корпоративного сайта и еженедельное обновление новостного блока.
Разработка и согласование макетов, и изготовление фирменной атрибутики (от визитки до банера).