Обязанности и достижения:
Управление службой продаж и клиентского сервиса
В подчинении 7 человек
Основные задачи:
1. Ценообразование, управление продуктовым портфелем, внесение предложений по расширению ассортимента продукции. Полная аналитическая работа по данному направлению.
2. Выполнение плана по поступлениям финансов, обеспечение роста продаж. За три месяца служба вышла на нужный уровень поступлений, динамика составила + 74% за три месяца, к аналогичному периоду прошлого года + 24%
3. Управление службой продаж: подбор и найм персонала - 100% закрытия штатных позиций, планирование работы, отчетность, обучение персонала, контроль выполнения показателей
4. Курирование проектной деятельности: экспорт товаров, организация взаимодействия со складом в Москве.
5. Разработка и утверждение ценовой политики. Создана матрица скидок клиентам, создана дилерская программа, по которой за 1 месяц работы было привлечено 3 дилера.
6. Разработка, внедрение и контроль исполнения бизнес процессов. Полностью разработаны БП по организации работы службы продаж, установлена CRM система.