Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Опыт работы на руководящей должности более 10 лет.
• Руководство подразделением АХЧ, постановка и распределение задач персоналу.
• Бюджет подразделения, планирование платежей, контроль фактических наличных и безналичных затрат.
• Работа с наличными денежными потоками, контакт с банками, распределение подотчетных средств, контроль авансовых отчетов, финансовых требований.
• Поиск офисных площадей для аренды, проведение переговоров, заключение договоров, контроль арендной платы.
• Подготовка арендованных помещений под «ключ», создание проектов офисных помещений, разработка сметной документации. зонирование и распределение рабочих и хозяйственных площадей, организация ремонта любого уровня.
• Сдача принадлежащей компании недвижимости в аренду с дальнейшим контролем арендаторов.
• Взаимодействие с государственными административными органами: («БТИ», «Департамент земельных ресурсов», «Районная управа», «ГлавАПУ», «Комитет по культурному наследию г. Москвы», «Техническая инспекция», «Роснедвижимость», «СЭС», «ДЭЗ», «Экология» и т.д.)
• Организация офисного быта, поиск и приобретение мебели, оборудования, оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцелярские и хозяйственные товары, поддержание неснижаемого остатка, контроль бесперебойного функционирования.
• Постановка на учет и снятие с учета в ГИБДД автотранспорта, техническое обеспечение, проведение ТО, контроль расхода ГСМ у подчиненных лиц.
• Руководство IT – подразделением.
• Обеспечение мобильной связи, контроль оплаты.
• Организация и проведение презентаций, корпоративных мероприятий.