Обязанности и достижения:
Организация и руководство административно-хозяйственной деятельностью объекта;
- руководство коллективом, выполняющим задачи административно-хозяйственной деятельности (более 30 человек), включая администраторов, кладовщиков, водителей, гардеробщиков, уборщиков служебных помещений и территории, сотрудников охраны;
- текущее и перспективное планирование деятельности коллектива административно-хозяйственного отдела, составление графиков рабочего времени и отпусков;
- разработка руководящих документов АХО (приказы, распоряжения, паспорта безопасности, инструкции, графики);
- оперативное решение основных вопросов административно-хозяйственной деятельности (организация беспроблемного сотрудничества и работы с силовыми структурами по городу Москве и федеральными службами, сторонними организациями и службами города Москвы по обеспечению жизнедеятельности объекта, а так же включая мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке территории, проведении мероприятий, в рамках своих должностных обязанностей);
- осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, иного имущества в соответствии с требованиями норм и правил безопасности (знание, контроль выполнения и соблюдения санитарных норм и правил по содержанию объекта и прилегающей территории, так же взаимодействие с Объединенной административной территориальной инспекцией города Москвы, СЭС, Роспотребнадзор);
- заключение договоров со сторонними организациями для поддержания санитарного состояния объекта и прилегающей территории (уборка территории, вывоз ТБО, КГМ, снега);
- обеспечения безопасности в повседневной деятельности (взаимодействие с органами МВД, ГИБДД, МЧС и ГО, ФСБ);
- контроль рационального расходования материалов и финансовых средств;
- организация инвентарного учета и проведение инвентаризации имущества.