Обязанности и достижения:
1. Управление внутренними службами компании: административной, АХО, складом, транспортной, снабже-
нием, клининговой. Постановка задач и контроль их исполнения. Обеспечение бесперебойной работы
компании.
2. Организация работы персонала (максимальная отдача сотрудников в интересах эффективной работы
компании). Контроль за работой персонала путем мотивации и обучения.
3. Управление складом (300 кв.м): прием, размещение, хранение ТМЦ в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль работы клининговой службы: обеспечение чистоты и порядка офисных поме-
щений, кухни, технических зон, прилегающей территории.
5. Проведение тендеров, выбор поставщиков на товары и услуги. Оптимизация расходов путем монито-
ринга и анализа.
6. Организация и контроль закупок: мебель, орг. техника, канц. и хоз. товары, расходные материалы, про-
дукты, напитки, вода и пр.
7. Своевременное выявление и устранение поломок мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря. Уст-
ранение санитарных и коммунальных неполадок как в здании, так и на прилегающей территории.
8. Организация ремонта офисного и складского помещений. Контроль и приемка работ.
9. Проведение плановых инвентаризаций.
10. Координация работы транспортной службы.
11. Взаимодействие с арендодателями, проверяющими и контролирующими организациями.
12. Организация корпоративных мероприятий.