Обязанности и достижения:
Организация и проведение обучения для сотрудников департамента
Организация и проведение семинаров со смежными департаментами
Участие во встречах с Клиентами
Участие во встречах со смежными департаментами холдинга
Открытие/закрытие доступов для сотрудников департамента в рабочих системах
Ведение графика отпусков и распределение замен внутри департамента
Контроль оплаты поставщикам
Контроль получения оплаты от клиента
Решение непрофильных вопросов со смежными департаментами (финансовый департамент, разработчики системы учета администрирования и он лайн бронирования услуг)
Решение спорных вопросов с Клиентами и поставщиками
Составление технологий по о работе с поставщиками
Анализ ценообразования на он лайн платформе
Составление предложений для потенциальных клиентов, а также для участия в тендерах
Оказание технической и консультационной поддержки
сотрудникам при оказании услуги, как в системах оформления услуги, так и при использовании других приложений
Работа с претензиями от Клиентов и Поставщиков
Составление технических заданий для разработчиков он лайн платформ для усовершенствования работы
Помощь в рабочих группах при высокой загрузке
Контроль качества работы сотрудников
Курирование практикантов из ВУЗов
Обеспечение адаптации новых сотрудников
Составление плана обучения новых сотрудников
Проведение аттестации новых сотрудников
Формирование требований на изменение систем UTS24, 1C, CRM, Выстраивание процессов по обслуживанию клиентов
Внедрение технологий работы с поставщиками