Москва
Резюме № 54926193
Обновлено 12 ноября
no-avatar

Заместитель директора, руководитель департамента, руководитель отдела

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Федеральное государственное бюджетное учреждение , Красноярск
    Сельское хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация имущественного комплекса учреждения. Оформление права учреждения на объекты капитального строительства и земельные участки. Взаимодействие с ТУ Росимущества. Отражение сведений об имуществе учреждения в реестре федерального имущества. Оформила право учреждения на 565 объектов недвижимости.
    • Декабрь 2013 – июль 2023
    • 9 лет и 8 месяцев

    Первый заместитель директора

    Федеральное государственное бюджетное учреждение, Новосибирск
    Сельское хозяйство (мелиорация)

    Обязанности и достижения:

    Операционное руководство Учреждением (сфера деятельности: управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения, 320 гидротехнических сооружения по Новосибирской области, 4 филиала, 85 сотрудников). • Участие в разработке и реализации стратегий Учреждения. • Замещение директора Учреждения в его отсутствие. • Управление кадровой службой: контроль ведения кадрового делопроизводства, процессов подбора, обучения, мотивации и развития персонала. • Управление юридической службой. • Участие в формировании, распределении, оптимизации бюджета Учреждения. • Административно – хозяйственное управление, управление закупками (44-ФЗ, 223-ФЗ). Контроль исполнения обязательств с клиентами и партнерами Учреждения. • Проведение инвентаризаций имущества Учреждения. • Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Росимущество, Министерство сельского хозяйства, Департамент мелиорации, Прокуратура и т. д.). • Управление имущественным комплексом: оформление прав собственности, списание, аренда, проведение мероприятий по оптимизации имущественного комплекса. • Управление выполнением государственного задания (планирование, контроль выполнения). Инициировала возврат бюджетных средств по переплате налогов в размере 2300 тысячи рублей. • Оптимизировала организационную структуру Учреждения. • Оптимизировала кадровый состав на 60 %. • Перевела 93 объектов имущества из категории недвижимого имущества в категорию движимого. • Оформила прав собственности и права оперативного управления на 298 объектов капитального строительства и 82 земельных участка. • Передала три непрофильных объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность. • Вернула в казну два земельных участка. • Провела внутреннего расследование и установила, что объект энергетики числящийся за учреждением не является его собственность, что привело к снижению общего объема потребления электроэнергии на 600 тыс. кВт/ч и экономии бюджетных средств в сумме около 1 млн. рублей ежегодно. • Разработала и внедрила порядок планирования и выполнения государственного задания. • Разработала и внедрила порядок контроля за расходом топлива. • Награждена: благодарственными письмами Законодательного собрания Новосибирской области и Губернатора Новосибирской области; благодарностью Губернатора Новосибирской области.
    • Октябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    Управляющая компания , Барнаул
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство организацией (обслуживание 84 многоквартирных жилых домов). - Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. - Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. - Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. - Осуществление управления персоналом: подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников. - Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Представление интересов организации в органах власти различного уровня и надзорных органах (администрации района о города, жилищная инспекция, пожарная охрана). - Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками на уровне первых лиц. - Планирование и контроль выполнения планов, как долгосрочных, так и краткосрочных. Разработка структуры тарифа. - Расширение спектра предлагаемых услуг. - Разработка мероприятий по оптимизации деятельности компании, увеличению объёма поступающих денежных средств.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник Департамента инженерного снабжения и поставок

    Общество с ограниченной ответственностью, Красноярск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля и управление департаментом инженерного снабжения и поставок (обслуживание 5 крупных объектов компании на территории Сибирского Федерального округа и Забайкальского округа). В прямом подчинении 5 человек. • Организация участия в электронных торгах на действующих площадках. • Мониторинг сайтов электронных торговых площадок по объявленным государственным и коммерческим открытым и/или закрытым конкурсам, отслеживание запросов предложений, тендеров, аукционов. • Подготовка пакета документов для участия в тендерах. • Взаимодействие с государственными и муниципальными заказчиками и контролирующими органами. • Контроль и организация работы отдела снабжения: подбор, обучение персонала, распределение работы и контроль. Проведение закупочной политики и детального обзора рынка поставщиков. • Ведение переговоров поставщиками на уровне первых лиц, заключение договоров с производителями и поставщиками. • Обеспечение доставки материальных ресурсов на объекты компании. • Контроль работы складского хозяйства, организация соблюдения необходимых условий хранения, отслеживание складских запасов. • Регулярные командировки на объекты. Разработала и внедрила систему бюджетирования по каждому объекту (по статьям). • Внедрила систему электронного документооборота. • Наладила эффективное дистанционное взаимодействие между филиалом в Барнауле и объектами компании. • Наладила эффективную систему передачи первичных документов между филиалом, объектами и партнерами компании (100 % документов в наличии).
    • Апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель , Красноярск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - Управление хозяйственной деятельностью предприятия (оптовая, розничная, комиссионная торговля (сувениры, одежда, бижутерия)). 15 человек в подчинении. - Анализ рынка сбыта, мониторинг конкурентов, анализ эффективности продаж. - Сдача налоговой отчетности, начисление налогов (ЕНВД, НДС, налоговые отчисления с фонда заработной платы). - Начисление заработной платы. - Взаимодействие с государственными органами (ПФ, Фонд МС, Фонд СС). - Подбор, обучение, контроль работы персонала. - Замещение директора по всем вопросам в его отсутствие.
    • Август 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Автономная некоммерческая организация, Красноярск
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. - Успешное прохождения аудиторских и налоговых проверок, взаимодействия с ИФНС, сдачи отчетности, взаимодействия с банками, государственными организациями.
    • Январь 1999 – август 2005
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер, бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель , Красноярск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Оптимизация издержек обращения. Анализ рынка сбыта, эффективности продаж. - Контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. - Успешное прохождения аудиторских и налоговых проверок, взаимодействия с ИФНС, сдачи отчетности, взаимодействия с банками, государственными организациями

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Исполнительный директорМарт 2019 – март 2024
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Заместитель начальника отдела продаж автомобилей в кредитДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (6 мес.)Инспектор миграционной службыМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор производственно-технического департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:40
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено в 5:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель главы администрацииИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 5:40Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель сектораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 лет)ДиректорОктябрь 2012 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела