Обязанности и достижения:
- организация и контроль работы ресторана;
- организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- принятие мер к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных ситуаций.
- контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, правил техники безопасности, а также требований производственной санитарии и гигиены;
- информирования руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации данных недостатков.
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
- изучение спроса потребителей на продукцию ресторана;
- ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивание их своевременного получения, контроль за сроками, ассортиментом, количеством и качеством поступления и реализации продуктов;
- осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.