Обязанности и достижения:
Создание и организация эффективного отдела вторичной недвижимости. Организация, управление, контроль работы как отдела в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.
Расстановка приоритетов, постановка и распределение задач и контроль их исполнения. Обучение и развитие персонала. Повышение эффективности каждого сотрудника и отдела в целом. Участие в разработке мотивации сотрудников. Составление планов, контроль их исполнения, ведение установленной отчётности. Планирование деятельности отдела и контроль исполнения показателей. Координация, контроль и анализ работы с клиентами. Распределение работы между сотрудниками отдела. Организация и взаимодействие с другими подразделениями компании. Решение кадровых вопросов в отделе. Ведение установленной отчетности.
Работа и организация работы сотрудников отдела в программах Bitrix, Topnlab, AmoSRM, IMLS.
Организация, подготовка и сопровождение всех видов сделок с недвижимостью. Организация и проведение всех видов расчетов.
Работа с базой компании и активное привлечение клиентов в компанию. Холодные продажи. Полное ведение клиента (с момента возникновения интереса, заключения с ним договора и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств). Продажа и расселение коммунальных квартир. Работа со «сложными» клиентами и объектами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Снятие обременений. Разрешение ситуаций с задолженностью по коммунальным платежам. Организация и проведение переговоров. Разработка, подготовка, согласование и заключение договоров приобретения/отчуждения / аренды объектов недвижимости. Организация взаимодействия и взаимодействие с государственными и муниципальными органами (органы опеки и попечительства, служба судебных приставов, суды, органы государственной регистрации прав и сделок с недвижимостью (Росреестр), Пенсионный фонд, Городской центр жилищных субсидий), иными организациями и предприятиями, и их представителями.