Москва
Резюме № 4984133
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер, помощник, специалист

Был в этом месяце
100 000 ₽
40 лет (родился 12 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Звёздная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Кассир-комплектовщик, старший кассир-комплектовщик

    АО Вкусвилл, Санкт-Петербург
    Розничная торговля
    • Апрель 2021 – январь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Ашан, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа в категории Culture food направление фрукты-овощи - выполнение целевых показателей KPI (увеличение прибыли, сокращение издержек, - найм и обучение персонала, ведение учёта персонала в системе SAP - увеличение индекса NPS Увеличение показателей LFL
    • Апрель 2017 – январь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ооо агроторг, Санкт-Петербург
    Розничная тогровля, сеть продуктовых магазинов

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление работой магазина. - Выполнение плановых показателей структурного подразделения (РТО, потери, трафик, чек, комплектность, текучесть, LFL и т. д.), ведение аналитики и отчетности. - Организация бизнес-процессов в вверенном подразделении, согласно коммерческой политики, стандартов и регламентов компании. Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж и сокращение потерь. - Регулярный анализ продаж по товарным группам, заказ товара всех категорий, обеспечение наличия ассортиментной матрицы магазина в полном объеме с минимальными потерями. - Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций. - Подбор, найм, обучение и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, наставничество, организация стажировки и адаптации сотрудников. - Эффективная организация работы коллектива, оценка и развитие сотрудников, проведение аттестации, методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации. - Контроль выполнения персоналом должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, бизнес-процессов компании. - Ведение кадрового делопроизводства (сбор документов, формирование заявок по КДП, консультирование сотрудников Выстроен эффективный процесс работы сотрудников, снижена текучка кадров, комплектность, увеличены показатели выработки каждого сотрудника. - Увеличены показатели магазина (РТО, трафик), за все время работы – удержание результата, положительная динамика. - Сокращен и минимизирован процент известных и неизвестных потерь магазина, удержание результата на протяжении всего периода работы. - Успешное прохождение контролирующими органами проверок (пожарная, миграционная, служба ветеринарии, налоговая). - Неоднократно был признан лучшим руководителем в разных номинациях по итогам полугодия / года.
    • Сентябрь 2014 – август 2016
    • 2 года

    Оператор ПК / Оператор 1С

    Фруктовая лавка, Санкт-Петербург
    Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией; - ввод данных в программу о движении товара; - списание товара, участие в инвентаризации; - замещение управляющего, помощь в работе по выкладке товара.
    • Январь 2006 – февраль 2014
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор магазина

    ооо агроторг, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост: Оператор – Товаровед – ЗДМ – Директор магазина - Оперативное управление работой магазина, управление персоналом. - Выполнение плановых показателей магазина (РТО, трафик, чек). - Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров, заказ товара, приемка товара. - Обеспечение правильного ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. - Осуществление ежедневного (до открытия магазина) контроля готовности магазина к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). - Контроль выполнения персоналом должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, бизнес-процессов компании. - Обеспечение выполнения плановых показателей (РТО, трафик, средний чек, текучка и т. д.). - Ведение кассовой дисциплины, участие в инвентаризации. - Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Низкая текучка кадров, формирование эффективной команды, кадрового резерва. - Регулярное выполнение плановых показателей, положительный LFL. - Благодарность, медаль за безупречную работу 2 степени

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда открыт новому и интересному, люблю работать и приносить результат компании, обладаю аналитическим мышлением. Мне нравится находить в людях лучшее и видеть, как раскрываются их таланты в правильной среде. Убежден, что правильно организованная система поможет каждому быть на своем месте и приносить наилучший результат без дополнительных внешних стимулов. Всегда работаю в режиме многозадачности, умею установить эффективную коммуникацию со всеми сотрудниками на всех уровнях. Силен в управлении персоналом, в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, умею формировать слаженную команду, нацеленную на результат. Мои сильные профессиональные компетенции: ориентация на результат, управление персоналом, системный подход и собственная эффективность. Личностные качества: лидерство, стрессоустойчивость, самоорганизованность, умение принимать решения и нести за них ответственность, целеустремленность, надежность, доброжелательность, тактичность, пунктуальность. Проактивная жизненная позиция, стремлюсь к профессиональному развитию и всегда нацелен на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по продаже недвижимостиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалистАпрель 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 10:39Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по импортной логистикеМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 мес.)Координатор / ведущий специалист по работе с сектором HoReCaИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Координатор-аналитикМарт 2012 – апрель 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Ассистент сервисной службыНоябрь 2016 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob