Обязанности и достижения:
Оперативное управление работой магазина.
- Выполнение плановых показателей структурного подразделения (РТО, потери, трафик, чек,
комплектность, текучесть, LFL и т. д.), ведение аналитики и отчетности.
- Организация бизнес-процессов в вверенном подразделении, согласно коммерческой
политики, стандартов и регламентов компании. Разработка и реализация мероприятий
направленных на увеличение продаж и сокращение потерь.
- Регулярный анализ продаж по товарным группам, заказ товара всех категорий, обеспечение
наличия ассортиментной матрицы магазина в полном объеме с минимальными потерями.
- Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
- Подбор, найм, обучение и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и
деловых качеств, наставничество, организация стажировки и адаптации сотрудников.
- Эффективная организация работы коллектива, оценка и развитие сотрудников, проведение
аттестации, методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
- Контроль выполнения персоналом должностных инструкций, положений и других
регламентирующих документов компании, бизнес-процессов компании.
- Ведение кадрового делопроизводства (сбор документов, формирование заявок по КДП,
консультирование сотрудников
Выстроен эффективный процесс работы сотрудников, снижена текучка кадров,
комплектность, увеличены показатели выработки каждого сотрудника. - Увеличены показатели
магазина (РТО, трафик), за все время работы – удержание результата, положительная
динамика.
- Сокращен и минимизирован процент известных и неизвестных потерь магазина, удержание
результата на протяжении всего периода работы.
- Успешное прохождение контролирующими органами проверок (пожарная, миграционная,
служба ветеринарии, налоговая).
- Неоднократно был признан лучшим руководителем в разных номинациях по итогам
полугодия / года.