Москва
Резюме № 41842277
Обновлено 14 мая 2018
Превью фото соискателя

Ведущий тренинг-менеджер, тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 18 марта 1969)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель учебного центра

    Крупная туристическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание системы обучения и оценки персонала с нуля в Компании, - создание и внедрение системы Таинственный покупатель в Компании. - составление учебных программ и тренингов (управленческие, тренинги продаж, Welkome-тренинг) для различных категорий сотрудников (менеджеры по продажам, руководители Компании различного уровня); - разработка системы Таинственный покупатель; стандартов обслуживания клиентов в Компании; регламентов, инструкций. - оценка и анализ эффективности обучения; - аудит работы персонала «в полях», коучинг. - участие в построение системы оценки персонала. - ведение отчетной документации.
    • Июнь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший тренинг-менеджер по управленческим навыкам

    крупная розничная сеть парфюмерии и косметики, Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ запросов и оценка потребности в обучении; - составление учебных программ, разработка и проведение управленческих тренингов, бизнес-игр для менеджеров (директоров) магазинов, кадровых резервистов, территориальных управляющих и руководителей офиса Компании по управленческим навыкам: «Планирование и организация работы персонала», «Мотивирующая постановка задач перед сотрудниками», «Мотивирование персонала», «Контроль работы персонала», «Руководство и лидерство», «Проведение собраний и совещаний», «Успешные переговоры», «Управление конфликтами», «Развитие коммуникативной компетенции руководителя», «Команда и ее формирование», "Делегирование полномочий персоналу", «Эффективное управление временем», «Организация обучения персонала магазина стандартам обслуживания покупателей»; - разработка, проведение тренингов командообразования для сотрудников Компании; - проведение Welkоme - тренингов в компании; - разработка планов индивидуального обучения кадровых резервистов; - полевое сопровождение, аудит работы персонала на местах в магазинах, консультирование и коучинг по всем вопросам управления и взаимодействия с персоналом менеджеров (директоров) магазинов, территориальных управляющих, руководителей офиса. - разработка методических пособий к тренингам, положений, инструкций; - оценка и анализ эффективности обучения; - ведение отчетной документации; - участие в процедурах аттестации руководителей среднего звена (директора магазинов, территориальные управляющие, руководители подразделений Офиса Компании). - разработка под запрос Компании системы тестирования для определения структуры мотивации личности по программе «Кадровый резерв Территориальный Управляющий»; - качественное повышение уровня знаний по вопросам управления персонала у менеджеров и кадровых резервистов сети (по итогам аттестации менеджеров магазинов и кадровых резервистов сети).
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела обучения Компании

    Крупная розничная сеть обуви и аксессуаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и реализация системы обучения в компании с нуля; - составление учебных программ для различных категорий сотрудников (адаптационных и повышения квалификации); - разработка и проведение тренингов для различных категорий персонала (по продажам, продукту, управленческие) - разработка методических пособий, брошюр, положений, инструкций; - оценка и анализ эффективности обучения; - участие в построение системы оценки персонала, кадрового резерва компании; - проведение финальных собеседований с претендентами и прогноз успешности деятельности ТОП-персонала.
    • Декабрь 2005 – август 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Тренинг-менеджер УЦ Компании

    Крупная российская оптово-розничная компания по продажам бытового и промышленного оборудования, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и проведение обучающих программ и тренингов для различных категорий персонала компании: менеджеры по оптовым и розничным продажам, сотрудники Call-центра (в том числе холодные звонки); технические специалисты; секретари; руководители среднего звена Компании. Тренинги по продукту; продажам, клиентскому сервису. Подготовка методических материалов и брошюр Проведение финальных собеседований с претендентами на вакантные должности и прогноз успешности деятельности сотрудников. Особые проекты: 2008 г. разработан и реализован проект «Библиотека руководителя»; за который Компанией «Евроклимат» объявлена благодарность с занесением в Трудовую книжку. 2007 г. разработан и проведен тренинг для победителей 2-го Всероссийского Конкурса менеджеров по продажам (декабрь 2007, г. Москва). 2006 г. разработан и проведен тренинг для победителей 1-го Всероссийского Конкурса менеджеров по продажам "Эффективные продажи. Шаг навстречу клиенту" (октябрь 2006, г. Хургада, Египет); за который Компанией «Евроклимат» объявлена благодарность с занесением в Трудовую книжку. 2006 г. разработала авторский тренинг «Эффективные продажи. Типология клиентов и особенности взаимодействия с различными типами», который с успехом используется при обучении менеджеров по розничным и оптовым продажам в Компании и компаниях-партнерах в регионах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Последние 3 года проживала за границей (в связи с семейными обстоятельствами), поэтому в России не работала. В этот период работала частным психологом-консультантом доя русскоязычной общины. В ближайшие 10 лет планирую жить в Москве. Ищу работу, в которой могу реализовать мои отличные коммуникативной навыки, умение эффективно обучать персонал, желание расти и развиваться как профессионал, сотрудник, человек. Активна, инициатива, стрессоустойчива, нацелена на результат. Ответственна. Умение работать с большими объемами информации, структурировать, необзодимый успешный опыт обучения, ориентацитацию на результат, умение поддерживать интерес и внимание любой аудитории, мотивировать на обучение. Что выражается в необходимых для данной должности умениях: - анализировать запросы и потребности в обучении; - составлять учебные программы, разрабатывать и проведить тренинги и бизнес-игры обучающие и повышения квалификации: управленческие для руководителей разного уровня; навыков продаж и клиентского сервиса для менеджеров по продажам. Welkоme - тренингов. Командообразования. - разрабатывать планы индивидуального обучения, методические пособия и инструкции, оценку персонала по компетенциям. - Проводить аудит работы персонала на местах, коучинг. - Оценку и анализ эффективности обучения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший бармен-сомельеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Эксперт-консультант по бизнес-образованиюСентябрь 2007 – август 2012
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер Интернет магазинаАпрель 2022 – февраль 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела развитияИюнь 2021 – июнь 2025
Обновлено 14 июля
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер