Руководитель направления группы по развитию клиентских коммуникаций, управление клиентских коммуникаций, департамента управления взаимоотношениями с клиентамиРосгосстрах
Ранее: Ведущий эксперт по работе с ассистентами направление урегулированияубытков, дирекция клиентского опыта, Руководитель проектов центра по развитию дополнительных сервисов (блок маркет-менеджмента)ещё 6
Февраль 2020 – работает сейчас(5 лет и 10 месяцев)
Специалист Общего отделаГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское»
Ранее: Специалист Управления рассмотрения сложных страховых случаев Департамента досудебного и судебного урегулирования споров по автострахованию Блока Урегулированиеубытков, Ведущийспециалист отдела предоставления мер социальной поддержки-службы одного окна Управления социальной защиты населения района Раменки города Москвы Западного административного округаещё 1