Москва
Резюме № 55800649
Обновлено 22 июля
no-avatar

Ведущий специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
155 000 ₽
23 года (родился 13 сентября 2002)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    Ингосстрах, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции. Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения. Создание инструкций для сотрудников при использовании платформ, ПО, ПК. Знание базовых команд CMD для упрощения процесса. Работа в Active Directory, PowerShell. Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ. Участие в мониторинге критичных сервисов компании. Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра. Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании. Установка, настройка и регулярное обновление антивирусного программного обеспечения на компьютерах. Сопровождение систем Контакт-центра. Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра. Уменьшил время реакции на инциденты на 45% за счёт оптимизации процессов. Автоматизировал часть рутинных задач (написание скриптов, шаблонов ответов). Обучил 3 новых сотрудников (стажёров и начинающих специалистов), сократив срок их адаптации.
    • Январь 2025 – апрель 2025
    • 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    Ингосстрах, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Приём, обработка и решение собственными силами инцидентов, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефону и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ в рамках направления сопровождения. Осуществление обработки критичных и массовых инцидентов. Принятие решения о критичности инцидента. Изучение внутренних информационных источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. Поиск в логах, чтение ТЗ, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов. Выполнение ТЗ по подготовке и отправке техники, Диагностика и ремонт ноутбуков, ремонт периферийного оборудования. Консультирование пользователей (почта, чат, телефон). Диагностика платформы "ЭРА" и Genesys Workspace. Работа в Active Directory, PowerShell. Диагностика интернет - соединения. Решение проблем с ПО, доступом, настройкой оборудования. Настройка IP - телефонии. Ведение базы знаний, создание FAQ. Мониторинг и обработка инцидентов. Основы SQL, API, работа с логами. Навыки работы с виртуализацией (VMware, Hyper-V). Устранение инцидентов, диагностика и решение проблем. Личные высокие показатели SLA группы.
    • Март 2022 – декабрь 2022
    • 10 месяцев

    Старший инспектор целевого обучения

    ФГАОУ ВО Российский университет транспорта (МИИТ)

    Обязанности и достижения:

    Координация взаимодействия между учебными подразделениями вуза и организациями-заказчиками специалистов. Составление отчетов о выполнении плана подготовки кадров, выявление проблем и разработка предложений по улучшению качества образования. Ведение учета документов, связанных с целевым обучением. Система автоматизации документооборота (ЭДО).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка ПК, Техническая поддержка, Настройка сетевых подключений, Настройка ПО, Информационные технологии, Ремонт ПК, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Техническое обслуживание, Деловая переписка, Деловое общение, Helpdesk, Сборка ПК, ITSM, Работа с оргтехникой, Управление процессами, Офисная техника, Устойчивое производство, Инженер, Системный подход

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 219 похожих резюме
Обновлено 3 июня
Обновлено 14 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Консультант группы Customer Services отдела Information ServicesОктябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (9 мес.)Специалист контактного центраМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 18 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2013 – май 2015
Обновлено 27 апреля 2018
Обновлено 30 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаВедущий специалист по технической поддержке

Смотрите также резюме