Москва
Резюме № 9398004
Обновлено 14 февраля 2012
no-avatar

Ведущий специалист группы технической поддержки

Был больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родился 27 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант группы Customer Services отдела Information Services

    Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация в системе управления инцидентами и изменениями Service-now (ITIL v.3) • Ведение базы данных основных средств компании (CMDB) • Поддержка пользователей в мультинациональной компании • Поддержка удалённых пользователей • Поддержка офисной оргтехники

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственен • Целеустремлён • Стрессоустойчив • Общителен • Коммуникабелен • Легко обучаем • Есть желание работать, расти и развиваться в данной сфере Изучение иностранного языка, занятие спортом (тяжёлая атлетика). • Участие в проекте внедрения мультифункциональной печати (FollowMe) • Опыт работы с оборудованием Polycom (видеоконференция) • Опыт общения с VIP клиентами, носителями языка Компьютерные навыки: Знание линейки Windows и продуктов Microsoft Office. Опыт администрирования Windows Server 2003. Опыт администрирования телефонных станций. Знание ОС Linux (Ubuntu). Опыт ремонта ПК. Знание сетевых технологий. Монтаж и настройка сетей LAN/Wi-Fi

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)МенеджерЯнварь 2009 – апрель 2009
Обновлено 26 марта 2013
Обновлено 24 августа 2016
Обновлено 10 июня 2017
Обновлено 7 июля 2017
Обновлено 2 марта 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСпециалист технической поддержки