Москва
Резюме № 33438705
Обновлено 18 декабря 2015
Превью фото соискателя

Ведущий специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родился 05 апреля 1993), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ОАО Ростелеком

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, подключение клиентам (физическим лицам) услуг интернет, телевидение, дом телефон. Опыт работы как с физическими так и с юридическими лицами и vip пользователями Быстрая обучаемость. Настройка интернета, изменение профайлов скорости, помощь в настройке телевидения, каналов и т.д. удаленно через сетевое оборудования Cisco, Juniper, D-link, Zyxel. Мониторинг клиентского железа. Настройка модемов, роутеров всех моделей. Установка прошивки. Знание семейства MS Windows, установка, настройка, обновление. Работа в программах: crm, citrix, navision. Знание Сетевых протоколов TCP/IP, VLAN (802.1Q), FTP, DHCP, DNS, VPN, L2TP. Установка антивирусов: Kaspersky, Dr.Web.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подход к любому клиенту. Ответственность, организованность, честность, проффесионализм, активность, целеустремленность, системный подход, быстрая обучаемость, решение не выполнимых задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 1 апреля 2012
no-avatar
Программистз/п не указана
Обновлено 14 ноября 2015
no-avatar
Программист-стажерз/п не указана
Обновлено 24 июля 2016
no-avatar
Программист c++/c#з/п не указана
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (4 мес.)Программист DelphiФевраль 2015 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист технической поддержки