Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
Разработка и осуществление единой маркетинговой, рекламной и PR стратегии филиала
Организация и контроль работы отдела
Анализ эффективности проведенных мероприятий
Разработка, организация и проведение рекламных, благотворительных и промо-акции
Организация и проведение исследований рынка
Организация выпусков корпоративной и рекламной газеты
Организация обеспечения филиала необходимой рекламно-сувенирной продукцией
Организация проведения тендеров, конкурсов и контроль работы подрядчиков (типографии, рекламные агентства, фрилансеры)
Организация создания специализированной печатаной продукции – книги, каталоги.
Организация взаимодействия с местными органами власти (префектуры, управы районов)
Исследование разных сегментов рынка недвижимости, выработка рекомендации для менеджеров по продажам
Проведение тренингов для менеджеров по продажам
Работа со СМИ и Интернет
Бюджетирование и бух. отчетность
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание системы мотивации, написание должностных инструкции, рабочих регламентов.
Создание системы отслеживания эффективности рекламных инструментов в программе Microsoft Axapta, введение новых источников рекламы.
С 2007 года было проведено 5 выставок (ЦДХ), 18 Дней открытых дверей, 7 промо-акции, 3 благотворительных акции, 3 рекламные кампании.
Была создана система ежеквартальных выходов газет – «Ведомости ИНКОМ» и «Недвижимость нашего района»
Организована ежемесячная печать и распространение минибуклетов, листовок, афиш, приглашений общим тиражом 40 000шт. В постоянном наличии фирменные ручки, брелоки, кружки, пакеты, блокноты, ежедневники и т. п.
Договора на производственные работы (сувенирная продукция и полиграфия) заключены с максимальными скидками. Работы выполняются в кратчайшие сроки.
Выпущены книги: «Что за тип этот дом», «Энциклопедия недвижимости», каталоги: «Путеводитель по сделке», «Новый жилищный кодекс», «Ипотека».
Совместно с управами было проведено, 7 промо-акции
Создание еженедельных аналитических отчетов, об изменениях на рынке недвижимости (изменение кол-ва и структуры предложения, спроса, изменение цен, по сегментам и районам)
Создана система обучения новичков работе с рекламными инструментами, проводятся еженедельные тренинги по работе с рекламными источниками.
Перевод всех видов отчетности и бюджетирования в электронную форму на базе программы 1С.