Обязанности и достижения:
- Составление годового бюджета, плана рекламно-маркетинговых мероприятий и его реализация (размещение в СМИ (ТВ, радио), размещение наружной рекламы, проведение BTL-мероприятий, кросс PR-акций, организация сезонного оформления); работа с подрядными организациями, изготовление рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции;
- взаимодействие с представителями СМИ и другими организациями города, участие на мероприятиях от лица компании, написание пресс-релизов;
- регистрация, создание, информационное наполнение сайта.
Продажа рекламных возможностей:
- подготовка прайса, коммерческого предложения рекламных возможностей, проведение переговоров, продаж;
- ведение документооборота; паспортов рекламных поверхностей; согласование, заключение и сопровождение договоров; контроль исправности рекламных поверхностей; обновление информационных указателей; ведение статистики посещаемости и отчетности.