Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение взыскания дебиторской задолженности раннего периода с клиентов кредитной формы оплаты мобильной связи. Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач. Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста сотрудников.
Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками. Проверка качества работы сотрудников (прослушивание звонков и контроль выполняемых действий в базах данных). Ведение переговоров с внутренними и внешними клиентами, по вопросам оплаты счетов и взыскание просроченной задолженности. Принятие решений о предоставлении отсрочек по оплатам в рамках полномочий, работа в CRM. Контроль клиента от момента образования задолженности, до момента передачи в суд или коллекторское агентство на взыскание. Проведение обучающих вебинаров для сотрудников смежных подразделений.