Обязанности и достижения:
И. о.Руководителя отдела поддержки продаж (отдела сопровождения продаж)
Функциональные обязанности:
• Руководство 9-ю специалистами (1 удалено)
• Организация, планирование и контроль работы отдела
• Сопровождение отдела продаж
Управление персоналом: участие в отборе, обучение и адаптация, прогнозирование нагрузки, эффективное распределение обязанностей
• Разработка инструкций по операциям и процедурам подготовки документов, согласование регламентов по отделу.
• Формирование ежедневных, еженедельных отчетов руководству, подготовка отчетов по запросу руководства
• Поддержка актуальности базы данных (проверка актуальности данных системы учета)
• Контроль выполнения плановых показателей, распределение нагрузки между сотрудниками
• Эффективное взаимодействие отдела с другими подразделениями компании,
• Работа с ключевыми клиентами, решение сложных ситуаций
• Работа с рекламациями,
• Контроль кредитной линии и дебиторской задолженности
• Контроль за исполнением заказов (цены, скидки, дебиторская задолженность, логистические данные).
• Контроль за соблюдением всех внутренних процессов по подготовке, подписанию, хранению документов по клиентам
• Подготовка отчетов по дебиторской задолженности, о коммерческих и бонусных условиях
• Взаимодействие с региональными подразделениями (прогноз выполнения плановых показателей, сбор и мониторинг информации)
• Разработка типовых договоров, согласование не типовых договоров поставки (протоколы по договорам сетей)
• Знание специфики работы с федеральными сетями
• Знание специфики работы со странами СНГ
• Знание программ: CRM, MS PowerPoint, 1С (8.3. UPP, ERP, Документооборот), Контур Диадок
Карьера в компании:
• Специалист отдела сопровождения продаж.
• Старший специалист отдела сопровождения продаж.
• Руководитель отдела сопровождения продаж.
Поиск, собеседование кандидатов, обучение (наставничество) новых сотрудников
• Инициирование и внедрение электронного документооборота (1С) в компании. При помощи, которого уменьшились сроки подготовки и подписания документов. Информация по клиентам стала полной, доступной.
• Создание схемы движения документов – подготовка инструкций (договора, соглашения, протоколы, приказы).
• Разработка свойств и категорий документов для удобства фильтрации и доступа в 1С Документооборот. Запуск ERP.
• Унификация форм типовых договоров.