Обязанности и достижения:
- Работа с входящими обращениями через дистанционные сервисы (РНКБ Онлайн, iBank2).
- Подготовка и предоставление письменных ответов клиентам, распределение запросов между подразделениями.
- Исправление ошибок в автоматизированной банковской системе (АБС) и обновление данных клиентов согласно 115-ФЗ.
- Обработка подключений, отключений и изменения услуг на основании заявлений клиентов (подключение систем ИБК, смена тарифов, расторжение договоров).
- Работа с исполнительными производствами, просроченной задолженностью, картотеками, арестами и инкассовыми поручениями.
- Отчетность в Excel.
- Разработал и внедрил скрипты ответов для оптимизации работы с клиентами, что позволило сократить время на подготовку ответа на 80%.
- Сократил среднее время обработки обращений с 24 до 8 часов за счет оптимизации, что позволило закрывать заявки превышая установленные сроки.