Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте, информирование клиентов по оформлению бланков заказов, консультирование клиентов о пользовании сервисом "Личный Кабинет", информирование клиентов и региональных представителей о тарифах, услугах, сроках доставки, тер-ии обслуживания и общих и внутренних правилах работы Компании, предоставление клиентам информации о статусе отправлений, прием клиентских заказов по электронной почте, координация и оперативное разрешение контрольных ситуаций всех видов заказов по сообщениям, поступающим по электронной почте и телефону от клиентов, с последующим их уведомлением о решении контрольных ситуаций, обучение новых сотрудников отдела, закрепляемых за ведущим специалистом, согласно программе адаптации (наставничества), консультирование специалистов по работе с бланками заказов по рабочим вопросам, контроль уровня качества выполнения должностных обязанностей по работе с бланками заказов (отслеживание своевременного принятия в работу бланков заказов, разбор ошибочных заказов, отслеживание прихода и ухода и т.д.), предоставление ответов клиентам на претензии касательно специалистов по работе с бланками заказов, ведение статистики по принятым заказам.