Обязанности и достижения:
Научная деятельность:
1) исследование рынков товаров, услуг, потребителей, компаний, цен, инноваций в области продвижения;
2) подготовка и написание научных, аналитических статей и отчетов, монографий.
Педагогическая деятельность:
1) разработка учебных курсов и проведение занятий (лекции и семинары) по дисциплинам «Маркетинговые коммуникации», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Мерчандайзинг», «Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии торговли», «Паблик рилейшнз», «Рекламный менеджмент», «Брендинг», «Стимулирование продаж».
3) руководство дипломными работами;
4) рецензирование дипломных работ и диссертаций;
5) написание учебно-методической литературы.
Методическая деятельность:
1) Координация и контроль подготовки преподавателями кафедры рабочих программ дисциплин;
2) разработка и обновление рабочих программ дисциплин.
3) управление процессом подготовки комплектов ООП ВПО, закрепленных за кафедрой.