Обязанности и достижения:
• Организационное сопровождение и координация деятельности региональных подразделений Банка;
• Сопровождение кадровых процедур в региональных подразделениях (процедуры по подбору персонала, приемы, переводы и увольнение работников);
• Инициирование и сопровождение процедур по поощрению, наложению и снятию взысканий на/с работников региональных подразделений;
• Составление графиков работы работников точек продаж;
• Мониторинг потребности дополнительных офисов и операционных касс вне кассового узла в дополнительных работниках на период отпуска/болезни/увольнения работников;
• Подготовка заявок на подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами;
• Организация подготовки и проведения совещаний и встреч с руководителями региональных подразделений;
• Проведение процедур по установлению/изменению режимов работы подразделений Банка;
• Контроль и организация своевременной подготовки и отправки доверенным лицам подлинных экземпляров доверенностей;
• Подготовка распорядительных документов о наделении полномочиями работников региональных подразделений в соответствии с требованиями Банка России;
• Осуществление переписки со сторонними организациями (в т.ч. с подразделениями Банка России);
• Согласование с ЦБ РФ кандидатур на руководящие должности региональных подразделений/направление уведомлений о назначении/увольнении руководителей;
• Информирование ЦБ РФ и другие органы об открытии//изменении реквизитов/закрытии региональных подразделений Банка;
• Осуществление контроля своевременного устранения недостатков и нарушений, выявленных Службой внутреннего контроля и другими структурными подразделениями Банка, а также проверками Банка России;
• Согласование договоров/дополнительных соглашений аренды (субаренды) помещений, других договоров (договоры на кассовое обслуживание, хранение дубликатов ключей) с контрагентами, счетов на оплату услуг;
• Подготовка справочно-аналитических материалов о результатах деятельности подразделений сети;
• Выполнение иных обязанностей и отдельных поручений руководства.