Москва
Резюме № 22029528
Обновлено 20 декабря 2012
no-avatar

Ведущий специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
50 лет (родилась 17 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    Группа Тропик, Тула

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства с «нуля»: ведение личных дел работников; выдача справок с места работы и характеристик; ведение трудовых книжек; регистрация трудовых договоров и доп.соглашений; составление штатного расписания, положений, должностных инструкций, графиков отпусков работников; ведение графиков сменности и табеля учета рабочего времени, формирование архива; - поиск, подбор и обучение персонала в 3-х подразделениях (Тула, Москва, С.-Пб.); - изучение движения кадров, анализ причин текучести кадров и разработка мероприятий по ее устранению; - работа с иностранными гражданами; - разработка мероприятий по разрешению спорных кадровых ситуаций. Штат сотрудников -150 челове Достижения: - приведен в порядок кадровый документооборот; - разрешены сложные кадровые ситуации.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Сеть обувных магазинов Меридиан

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 7.7 «Зарплата и кадры»; - ведение переговоров по административным, кадровым и общим вопросам; - подбор персонала с использованием различных инструментов (СМИ, прямой поиск, интернет); - проведение интервью, оценка личностных качеств и компетенций кандидатов; - организация контроля над адаптацией и наставничеством сотрудников; - разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; - изучение причин текучести кадров; - урегулирование конфликтных ситуаций разного характера. Достижения: - восстановлен кадровый документооборот; - разрешены трудовые споры и конфликты; - устранены проблемы с текучестью кадров.
    • Февраль 2006 – май 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ОАО Детский мир Центр, Тула

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С 8.0 ЗУП; - подбор специалистов с использованием различных инструментов (СМИ, прямой поиск, интернет); - проведение интервью, оценка личностных качеств и компетенций кандидатов; - организация собеседований с руководителем; - составление проектов приказов, указаний и других распорядительных документов; - организация контроля над адаптацией и наставничеством сотрудников; - контроль работы мерчендайзеров, менеджеров ТЗ, продавцов, уборщиц. Штат сотрудников: 80 человек Достижения: - разработана и утверждена система адаптации и наставничества персонала; - разработана мотивационная система оценки деловых качеств сотрудника
    • Май 2004 – январь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Аркли, Тула

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, штатное расписание, графики отпусков и др.); - подбор специалистов с использованием различных инструментов (СМИ, прямой поиск, интернет); - проведение интервью, оценка личностных качеств и компетенций кандидатов. Штат: более 180 сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем, ребенок 4 года. Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, логическое мышление и аналитический склад ума, умение создавать команду и работать в команде. - знание основного и кадрового делопроизводства, нормативно-правовой базы, трудового законодательства; - опыт ведения кадрового делопроизводства «с нуля», восстановления и приведения в порядок кадрового документооборота; - опыт работы в должности начальника отдела кадров в течение 2-х лет; - опыт руководства сотрудниками отдела; - умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций. - знание программ MS Office; 1С 8.2. «ЗУП»; 1С 7.7 «Зарплата и кадры»; Internet. Компьютерные навыки: 1С 8.2. ЗУП Консультант плюс
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 466 похожих резюме
Обновлено 14 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист отдела кадровАпрель 2014 – октябрь 2015
Обновлено 11 сентября 2022
Обновлено 11 сентября 2022
Обновлено 24 марта 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с персоналомМарт 2005 – апрель 2006
Обновлено 28 ноября 2023Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Инспектор отдела кадровФевраль 2008 – апрель 2014
Обновлено 12 сентября 2007Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантАпрель 2004 – март 2005
Обновлено 7 октября 2008Последнее место работы (10 мес.)Руководитель по региону Службы Предотвращения ПотерьИюнь 2007 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров