Москва
Резюме № 45701772
Обновлено 14 июля
no-avatar

Ведущий специалист

Была в этом месяце
150 000 ₽
42 года (родилась 27 июля 1983), cостоит в браке
Москва
Орехово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2004 – май 2025
    • 20 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист по МТО

    ИНТЕР РАО ЕЭС, Москва
    Передача, распределение электроэнергии, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    2019 – 05.2025 – Ведущий специалист по МТО (АО «Электролуч»); исполнительный аппарат ПАО «Интер РАО» - Планирование и контроль закупок; Закупки, входящие в зону ответственности: • закупка продуктов (конфеты, орехи и др.) – свыше 15 000 000 руб. в год; • закупка бутилированной воды для приемной Генерального директора, приемных руководителей, переговорных комнат и хоккейных команд ПАО «Интер РАО» - свыше 7 000 000 руб. в год; • закупка воды 19 л. для кулеров – свыше 2 500 000 руб. в год; • закупка хозяйственных принадлежностей – свыше 1 000 000 руб. в год; • аренда автоматических устройств по уходу за обувью (контроль сервисного обслуживания); • закупка на пошив текстильных изделий (шторы; столовый текстиль); • закупка зернового и капсульного кофе для нужд ПАО «Интер РАО» - Координация всех этапов работ по обеспечению и обслуживанию Генерального директора и приемных руководителей ПАО «Интер РАО» продуктами питания, питьевой водой и др.; - Организация работ по пошиву текстиля для приемной Генерального директора ПАО «Интер РАО» и кабинетов руководителей; - Контроль бюджета расходов (план/факт); - Поиск поставщиков; подготовка и ведение заключенных договоров; - Подготовка и согласование первичной учетной документации (ПУД); - Работа с автоматизированными системами: АСУД ИК, ТТС ЭА, ФЭУ (1С). - Согласование заявок на оплату (ЗНО) и заявок на сделку (ЗСД) на поставку товаров и услуг по заключенным договорам – свыше 500 заявок в год; контроль оплаты поставок. - Работа с новым инструментом для проведения закупок через Маркетплейс – VesnaMarket.ru; - Выполнение поручений высшего руководства компании и помощников ГД по административно-хозяйственным нуждам; - Планирование и прием заказов для представительских зон офиса; Арены ЦСКА; - Координация и контроль работы службы буфетного обслуживания по заявкам на хозяйственное обеспечение приемных и переговорных комнат; - Организация услуг по химчистке; контроль расходов. Ранее: 2008-2019 – Ведущий специалист Департамента исполнения контрактов - Согласование проектов заключаемых договоров, формирование замечаний, в соответствии с Регламентом Общества; - Согласование в АСУД проектов первичных документов (ПУД) с целью выявления и устранения несоответствий; - Прием ПУД, проверка оформления на соответствие требованиям законодательства РФ; требованиям договорной работы Общества; - Отражение хозяйственных операций в программе 1С «Бухгалтерия»; - Регистрация Договоров, дополнительных соглашений и ПУД в 1С ЕРД ИРАО; - Визирование заявок на оплату в рамках заключенных договоров и заявок по сделкам без заключения договоров (по счету); - Формирование архива принятых договоров; - Подготовка и оформление документов на запросы контролирующих и проверяющих органов в рамках исполнения договоров. - 2005-2008 Менеджер Дирекции паспортно-визовой поддержки и протокола - организация командировок сотрудников компании; - бронирование и приобретение билетов (авиа- и ж/д); - обеспечение визовой поддержки сотрудникам; - оформление заграничных паспортов для сотрудников Компании; - подбор и бронирование гостиниц; - протокольное обеспечение официальных лиц и делегаций; - организация корпоративных мероприятий, деловых встреч; сопровождение делегаций; - оформление заявок на использование ВИП-залов аэропортов г. Москвы. - 2004-2005 Секретарь-делопроизводитель - Участвовала в разработке системы единого электронного реестра договоров для ведения и исполнения контрактов: как итог - успешное внедрение системы 1С ЕРД ИРАО в ПАО «Интер РАО»; - Организовала процесс передачи на архивное хранение около 5 000 договоров компании (2005-2010) при переезде в новый офис; - Обеспечила заключение договоров с поставщиками питьевой воды на выгодных условиях, с объемом закупки свыше 7 000 000 руб. в год; - Обеспечила переход на новую премиальную питьевую воду «Легенда Байкала», в соответствии с имиджем компании; - Организовала замену штор в рабочей зоне и комнатах отдыха Генерального директора ПАО «Интер РАО с учетом брендбука компании; замену штор в приемных и кабинетах руководителей ПАО «Интер РАО»; - Досрочно исполнила поручение руководства по замене текстиля для новой столовой Генерального директора ПАО «Интер РАО», включая поиск дизайнера, подбор текстиля и проверку хода исполнения с учетом сроков – 1 мес.); - Усилила контроль по учету кулеров, стеллажей и возвратной тары; исключила их утерю. Организовала замену старых кулеров для воды на новое оборудование во всех зонах офиса; - В рамках внедрения в ПАО «Интер РАО» нового закупочного инструмента для проведения оперативных закупок через Маркетплейс, освоила на практике работу с сервисом vesnamarket.ru; подготовила всю документацию для проведения первой закупки через новый сервис; участвовала в совещаниях со структурными подразделениями компании и представителем Маркетплейса по доработке процесса согласования закупки и улучшению работы сервиса в соответствии с Регламентом компании.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт c функциями офис-менеджера

    ООО «РесурсДорЦентр» Продажа нефтепродуктов

    Обязанности и достижения:

    - Информационно-справочное обслуживание по документам; - Планирование рабочего графика руководителя; - Встреча-проводы бизнес-партнеров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    Агентство недвижимости «Олимпия-Ф»

    Обязанности и достижения:

    - Консультации по имеющимся объектам недвижимости; - Проведение переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею рекомендации с последнего места работы. Специалист в области закупок и договорной работы. Большой опыт работы с большим объемом первичных учетных документов. Развитые коммуникативные навыки. Внимательность и ответственность. Четкое и грамотное выполнение поставленных задач. Ориентация на результат. Имеется опыт работы по организации корпоративных мероприятий в крупной компании и протокольное обеспечение. Пользователь ПК, 1С: Предприятие: ФЭУ, Первичная бухгалтерская документация, Деловая переписка, Деловое общение, Грамотная речь, Организаторские навыки, имею водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий специалист отделения СПОДекабрь 2016 – июль 2022
Обновлено в 6:37Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист 1 категории группы документационного обеспечения управления, нормоконтроля и методической поддержки. Управление документационного обеспеченияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист бухгалтерииИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Ведущий специалистНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Менеджер проектаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)ИнженерНоябрь 2016 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по учебно-методической работе, старший преподаватель, помощник проректораНоябрь 2022 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоВедущий специалист

Смотрите также резюме