Обязанности и достижения:
Задача: дать генеральному менеджеру объективную оценку проблемного региона, исправление ситуации.
Функционал – связующий между отделом контроллинга и отделом продаж.
• Анализ эффективности всех регионов России.
Оценка эффективности промо, динамики затрат, прозрачности расходов и анализ отклонений.
Оценка эффективности работы сотрудников и отклонений от стандарта компании.
Анализ эффективности работы эксклюзивных команд по России.
ЦЕЛЬ анализа: добиться вывода проблемных регионов на стандарты компании.
• Командировки в проблемные регионы.
Встреча с командой, работа в полях, собрание с эксклюзивными сотрудниками,
переговоры с дистрибьюторами, встречи с клиентами, работа с документацией,
проверка соответствия фактических и заявленных в финансовых отчётах расходов.
Независимая оценка сотрудников и ситуации в регионе
(в случае замены дивизионального ДМ или регионального РМ менеджера,
передача дел новому менеджеру).
Разработал систему мотивации РМ, СМ, ТМ по России.
Рост продаж в 2022г. на 40%.