Обязанности и достижения:
1) ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ: за качеством Клиентских дел (кредиты, карты, депозиты), их проверка, работа над ошибками, за Кассовыми сшивами (своевременность, качество, работа над ошибками), за остатком денежной наличности в кассе, за символом кассплана, за назначением платежа, за расходными операциями, Радиационный контроль.
2) ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И УЧЕТ: за депозитными досье, файлами заемщиков, ПИН-конвертами к картами, ПТС, за обязательными документами отделения, организация ревизии, организация инкассации (касса, элекснет), организация действий при проверке отделения ЦБ, подготовка документов в связи с изменением сотрудников в должности, Инвентаризация (касса, элекснет), отправка документов в смежные подразделения.
3) ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ всех банковских продуктов.
4) РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: организация обучения сервисным программам, обучение внутренним процедурам и инструкциям Банка, контроль прохождения стажировки в кассе отделения, доведение информации и контроль исполнения информационных писем по части кассы, мотивация и стимулирование персонала, проведение собраний с сотрудниками, представление Руководителю лучших сотрудников на повышение или экстра-бонус, выявление потребностей кассиров, оперативная помощь при решении тех.проблем в кассе.
5) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕНИИ: изучение материалов и запуск новых проектов в отделении (совместно с операционным менеджером), согласование расходов на АХО, работа со счетами и закрывающими документами по ним.
6) КОНТРОЛЬ: подготовка сервисного отчета, отчета по операциям в кассе, отчета по отправке документов, контроль знания обновлений в инструкциях ЦБ и внутренних инструкциях Банка, контроль соблюдения утвержденного в начале месяца графика работы кассиров и окон, обеспечение корпоративного внешнего вида сотрудников и соблюдение "Стандартов".
Знание банковских программ Diasoft 5 NT (3.5.9, 3.6.1, 3.6.8), CSD, WAY4, CFE, Tоuch Point, MCO, Mail Stream, сегуранзза, Teleopti, Avaya IP Agent.