Обязанности и достижения:
1. Планирование и выполнение плана продаж, ведение переговоров, заключение договоров,
2. Составление Протоколов разногласий,
3. Формирование ассортимента для клиентов (прайс-листов и матриц),
4. Расширение ассортимента в сетях, контроль документооборота (сверка по отгрузкам, проверка актов по оплатам, контроль по оплатам),
5. Товародвижение (отслеживание заказов и отгрузок),
6. Анализ конкурентоспособности продукции, предоставление маркетинговых услуг (промоакции, мерчендайзинг),
7. Контроль работы отдела мерчендайзинга и супервайзеров отдела на вверенной территории.
С оператора ПК перешла на торгового представителя, затем на менеджера по продажам, затем региональным менеджером и, наконец, старшим менеджером.