Обязанности и достижения:
Обязанности:
- участие в формировании и выполнение установленных планов продаж автосалонами;
- участие в планировании ценовой политики компании;
- анализ соответствующего сегмента рынка, составление прогнозов продаж;
- ведение переговоров с поставщиками по согласованию планов продаж, ценовой политике, модельному ряду;
- координация работы автосалонов по продажам и сервисному обслуживанию;
- организация обучения персонала (внутреннего и внешнего);
- разработка и внедрение различных программ кредитования и страхования для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж;
- ведение переговоров и заключение договоров с банками по кредитным и страховым программам;
- регулярная отчетность перед Советом директоров по ключевым вопросам деятельности автосалонов.
• 08.2004-12.2004 – старший менеджер по продажам (в подчинении до 5 сотрудников)
Обязанности:
- поиск клиентов, заключение договоров;
- выполнение установленных планов для отдела продаж;
- координация деятельности менеджеров по продажам;
- подбор и обучение персонала;
- составление отчетов по выполнению планов продаж отделом, по анализу конкурентной среды и др.
• 06.2003-08.2004 – менеджер по продажам
Обязанности:
- консультация клиентов по модельному ряду, по возможным схемам приобретения автомобилей (кредит, рассрочка, лизинг), по страхованию, по дополнительному оборудованию на автомобиль;
- курирование вопросов сервисного обслуживания;
- составление отчетов по выполнению личных планов продаж, ведению клиентской базы.
Достижения:
- увеличение объемов продаж;
- создана гибкая ценовая политика, что позволило существенно расширить клиентскую базу;
- сформирован пул банков-партнеров по программам кредитования и страхования, сформирован пакет кредитных и страховых программ для различных клиентских групп;
- проведена работа по улучшению качества сервисного обслуживания в салонах.
Профессиональные навыки и умения:
- успешный опыт личных продаж более 3 лет;
- опыт формирования команды, подбора и обучения персонала (в т.ч. организации внешнего обучения);
- опыт управления персоналом (до 15 человек);
- опыт маркетинговых исследований рынка, анализа конкурентной среды;
- оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж;
- умение результативно проводить переговоры, заключать договора на выгодных для предприятия условиях;
- опыт налаживания взаимодействия между смежными подразделениями;
- опыт разрешения конфликтных ситуаций, умение работать с рекламациями.
- навык работы с дебиторской задолженностью.