Обязанности и достижения:
Оформление страховых полисов КАСКО, ОСАГО
Оформление страховых полисов ОСАГО по TRADE-IN
Еженедельная сдача оформленных полисов в отдел БСО
Расторжение полисов ОСАГО по TRADE-IN (в месяц проходит порядка 300-500 полисов)
Ведение ежедневной базы, таблицы по расторжению полисов trade-in
Проверка расторгнутых полисов в журнале продаж в Axaptа
Осуществление еженедельной передачи оформленных на расторжения страховых полисов в Страховой дом. (в неделю проходит порядка 200 полисов)
Подготовка документов по расторжению trade-in
- расторгнутый страховой полис
- договор купли-продажи ТС
- дополнительное соглашение к договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- заявление о досрочном расторжении договора страхования, о неиспользованной части страховой премии, и осуществить её возврат на банковские реквизиты ГК"Фаворит Моторс"
- поставка печати на документах (СП, ДС, заявление о досрочном расторжении)
Март 2015 - Сентябрь 2015
Старший менеджер в отделе клиентской службы.
- Организация работ по консолидации информации из разрозненных баз клиента и внутренней базы компании
- Анализ и редактирование персональных карт клиентов (выявление дубликатов, сверка данных, внесение корректной информации)
- Работа с жалобами и предложениями клиентов (прием и фиксация в электронной базе данных обращений клиентов по спорным вопросам, получение обратной связи по каждому обращению от ответственных должностных лиц внутри компании, отслеживание наличие жалоб и предложений клиентов компании в Интернете, Корпоративном сайте).
- Отслеживание корректности измерения уровня клиентской лояльности информационно-аналитическим центром компании