Обязанности и достижения:
03/2008 – настоящее время
Общество с ограниченной ответственностью «Медиа-группа «Сфера Влияния»
Сфера деятельности: печатные и электронные СМИ, реклама и PR (г. Барнаул)
Должность: Зам.генерального директора по общим вопросам (07/2011-н.в.)
Обязанности:
1. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу в единственном лице;
2. Руководство и координация деятельности персонала в целом (трудовая дисциплина, расстановка, перестановка кадров на местах);
3. Организация и контроль работы структурных подразделений предприятия;
4. Поиск путей развития организации, подготовка мероприятий, направленных на повышение имиджа, узнаваемости компании;
5. Разработка специальных программ, акций, информационных пакетов, прайсов на оказание услуг, с целью повышения привлекательности для потенциальных и постоянных рекламодателей;
6. Определение направления и контроль за расходом денежных средств компании;
7. Организация бесперебойной деятельности фирмы (определение условий и заключение договоров ГПХ на получение и предоставление работ (услуг) по всем направлениям);;
8. Ведение переговоров с ключевыми клиентами по вопросам размещения рекламных услуг на всех ресурсах Общества (электронные СМИ, печатное издание). Полное ведение сделки (договор, счет, акты);
9. Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами, клиентами, персоналом;
10. Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешительных документов в административных учреждениях;
11. Поиск арендаторов, взаимодействие с подрядными, проектными организациями по вопросу оптимизации использования площадей, имеющегося в собственности организации, офисного здания.
12. Выполнение функций генерального директора в полном объеме, на период его отсутствия
Должность: Руководитель Общего отдела (01/2009 –06/2011)
1. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу (в единственном лице):
2. Руководство отделом в количестве 4 человек (специалисты, занимающиеся мониторингом, распространением, рекламой);
3. Сопровождение совещаний, организация встреч, помощь в проведении переговоров;
4. Полное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие со всеми структурами, имеющих к ней отношение.
Должность: Менеджер по кадрам (04/2008 –12/2008)
1. Осуществление поиска, отбора подходящего кандидата на замещение вакантной должности;
2. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, совмещение, увольнение, отпуск, командировки, процедура сокращения штата, учет и заполнение трудовых книжек и пр.);
3. Разработка Должностных инструкций, Положений об отделах и других локальных нормативных актов в соответствии с требованиями компании при соблюдении ТК РФ;
4. Работа с персоналом: организация корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций, урегулирование вопросов со «сложными» сотрудниками;
5. Формирование кадрового резерва;
6. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, составление графика очередных отпусков;
7. Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам поиска персонала.