Москва
Резюме № 27455357
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер

Online
120 000 ₽
34 года (родилась 21 декабря 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2025 – ноябрь 2025
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер

    Медипал-ОНКО,ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление своевременного подписания контрактов и размещения протоколов разногласий на электронных торговых площадках; 2. Осуществление подготовки документов, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения контракта (платежное поручение/ банковская гарантия); 3. Осуществление дополнительной проверки документов, подготовленных коллегами для подписания контрактов на ЭТП; 4. Осуществление контроля корректности подписания контрактов на ЭТП; 5. Осуществление коммуникации с Заказчиками и смежными подразделениями по вопросам заключения контрактов в электронной форме на ЭТП.
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по проектам

    ООО Русбиофарм, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.⁠ Подготовка технического задания для заказчиков. 2. Отбор аукционов (котировок) по заданным параметрам для участия в государственных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. 3. Изучение и подготовка аукционной документации для участия в тендере. 4. Расчет рентабельности для участия в государственных закупках. 5. Заключение государственных контрактов, закупка товара, осуществление и контроль отгрузки на всех этапах по условиям контракта, закрытие контракта, заключение дополнительных соглашений и расторжений. 6. Возврат обеспечения контракта и отслеживание прихода денежных средств. 7. Работа с государственными заказчиками (больницы, центры гигиены и эпидемиологии - с единичными центрами и с филиальными сетями, частные лаборатории, заводы-производители). 8. ⁠Работа с оптовыми заказчиками. 9. Работа с Excel, Word, Outlook. 10. Работа в 1С:Предприятие. 8.3 и 1С:Документооборот, CRM, Битрикс. 11. Подготовка отчетов и данных по запросу руководителя. 12. Активное взаимодействие со смежными подразделениями для эффективной работы (склад, логистика, юридический отдел, финансовый отдел/бухгалтерия, IT- отдел). 13. ⁠Распределение товара по менеджерам, контроль отгрузки (отслеживание верных данных по ценам и количествам у каждого менеджера). 14. Обучение и курирование новых сотрудников. 15. Подготовка коммерческих предложений и выставление счетов.
    • Апрель 2019 – август 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Левел Путешествия, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по визовым формальностям в офисе и по телефону. 2. Работа с базой данных заказов и клиентов, включая обработку, учет и выдачу готовых виз. 3. Взаимодействие с туроператорами для обеспечения качественного обслуживания клиентов. 4. Проверка и прием документов на визы, а также подготовка документов для сдачи в консульства. 5. Консультирование клиентов по услугам страхования, включая страховой продукт «Отмена поездки». 6. Ведение переговоров с туроператорами по возврату денежных средств за отменённые заказы. 7. Формирование пакета документов для осуществления возврата и взаимодействие с клиентами для решения вопросов.
    • Февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер визового отдела

    Анекс Туризм, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка и прием документов на визы. 2. Обработка документов для сдачи в Консульства. 3. Консультация агентств по телефону. 4. Обработка, учет и выдача готовых виз агентствам.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер паспортно-визового отдела

    ООО "Центр международного туризма-Москва", Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Проверка виз, вышедших из Консульства (Болгария, Хорватия, Румыния, Шенген); выписка визовых документов (страховки, ваучеры, авиабилеты и др. документы); ежедневная проверка рейсов; первичная отчетность со страховой компанией; оперативное решение спорных вопросов; мониторинг за движением документов; формирование документов в аэропорт; работа в программе Мастер-тур; информирование клиентов о готовности документов. Работа по срочному договору.
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист по обработке документации

    ООО Интерком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Сервисно-Визовом центре Греции. Прием документов на оформление Шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям Консульства Греции. Снятие биометрических данных. Оформление и регистрация документов и договоров. Обработка документов. Обеспечение качества и сроков процесса оформления документов строгой отчетности. Выдача паспортов клиентам. Работа по срочному договору.
    • Январь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший менеджер

    Натали Турс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с партнерами компании Натали -турс. Свыше тысячи уполномоченных агентств и представителей, как в Российской Федерации так и в Европе (Испания, Италия, Кипр). Прием и обработка документации на визовое оформление. Документооборот компании. Взаимодействие с Консульствами иностранных государств. Решение сложных задач, связанных с оформлением документов клиентов компании.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Детский Центр Пеликан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование партнеров компании по различным вопросам. Помощь клиентам компании, в том числе, помощь в поиске тура, расчет стоимости, оказание визовой поддержки, подготовка документов на подачу (запрос приглашений на отель, оформление страховых мед. полисов, заполнение анкет, запись в визовый центр). Производственная практика.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Coffeeshop Сompany, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы заведения; - Контроль за сотрудниками; - Прием поставок; - Ведение кассового журнала, проведение бракеража; - Инкассация; - Работа с кассой; - Открытие и закрытие смены.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Бариста

    Coffeeshop Сompany, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление кофейных и прохладительных напитков, обслуживание клиентов, консультирование по сувенирной продукции, принятие заказа, принятие поставок, открытие и закрытие бара, смены.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Устойчива к стрессам и целеустремленная, постоянно настроена на совершенствование и приобретение новых профессиональных навыков. 2. Умею работать в условиях многозадачности, как самостоятельно, так и в команде, проявляя инициативу. 3. Довожу поставленные задачи до результата, уверенно владею ПК и умею работать в 1С и СRM. 4. Обладаю навыками делового общения и умею координировать работу сотрудников. 5. Опыт замещения руководителя отдела. Дополнительные достижения: 1. Участие в туристских выставках и семинарах по международным направлениям. 2. Финалист конкурса лучших фотографий России "The best of Russia 2014". 3. Работа фотографом на таких мероприятиях как: Международный Финансовый форум и японский фестиваль J-Fest.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:04Последнее место работы (2 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиИюнь 2024 – август 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист, менеджер, логистМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Младший научный сотрудникАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист по сопровождению и международным операциям ВЭД премиальных клиентовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продаж в страхованииАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектаИюнь 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаВедущий менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob