Обязанности и достижения:
1. Обеспечение рентабельной и безубыточной деятельности филиала.
2. Рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий.
3. Руководство работой офиса в отсутствии директора филиала.
4. Организация работы специалистов.
6. Развитие клиентской сети.
7. Контроль за выполнением плана привлечения денежных средств Филиала, выполнение персональных планов продаж специалистов по работе с клиентами.
8. Проведение комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
9. Контроль выполнения клиентами условий, заключенных договорами, участие в переговорах с клиентами.
10. Контроль правильности и своевременности заполнения документов сотрудниками и ведения архива.
11. Разрешение конфликтных ситуаций.
12. Ежедневная отчетность.