Обязанности и достижения:
2019-2020 Ведущий менеджер по развитию категории В2В
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение системы ассортиментного планирования категорий
- Развитие бизнес-процессов в части управления ассортиментом, а также разработка аналитических инструментов и их автоматизация.
- Анализ рынка, данных внешней и внутренней аналитики от macro категорий до SKU
- Определение портрета покупателя,
- Сегментация ассортиментной матрицы, рынка, покупателя
- Формирование системы по ротации ассортимента, квотирование. Контроль наполнения матрицы.
- Контроль за представленностью товара на сайте (визуализация, поиск, теги, описание, фильтры, атрибуты)
- Формирование рекомендаций по управлению матрицей и изменению ассортимента
2018-2019 Ведущий категорийный менеджер
Должностные обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития категории В2В
- Улучшение контрактных условий с действующими и поиск новых поставщиков
- Ценообразование на основе проведенной аналитики
- Формирование и ротация матрици по целевому ассортименту, ABC/XYZ анализ
- Контроль оборачиваемости, своевременности поставок, соблюдения условий
- Участие в формирование промо плана и др. маркетинговых активностей
2016-2018 Руководитель отдела продаж HoReCa
В подчинении 4 человека
Должностные обязанности:
- Создание отдела с "0"
- Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения KPI, полевой коучинг
- Планирование бюджета и развития продаж на долгосрочный период
- Разработка и внедрение регламентов, приказов, распоряжений для эффективной работы отдела
- Анализ рынка и конкурентного сектора, формирование эффективного товарного портфеля
- Переговоры с ключевыми клиентами и производителями, заключение дистрибьюторских контрактов, ценообразование.
- Оптимизация действий служб транспортной и складской логистики
- Разработка маркетинговых активностей. эффективное использование бюджетных средств
Сформирована кредитная и коммерческая политика, разработан план развития на 5 лет, проведен глубокий мониторинг рынка и конкурентной среды. Заключены договора с сетевыми проектами «IL Patio», «Якитория»
Проведена сигментация клиентов и поставщиков, сформирован портрет покупателя, создана матрица потребностей, заведено более 600 SKU в разделах «канцелярия», «бумажная гигиена», «овощи», «бакалея», «молоко», «напитки», «косметика», «торты». Улучшен коэффициент маржинальности на 7,5%, оборачиваемости на 17%