Обязанности и достижения:
Оперативное управление сегментом розничной сети, анализ эффективности работы сети и отдельных магазинов по ключевым показателям (оборот с кв.метра, маржа, затраты), планирование объемов продаж (учет сезонности, проводимых и планируемых маркетинговых акций). Жесткий контроль выполнения плана по прибылям и убыткам.
Планирование и разработка бюджета розничной сети (квартал/год), контроль за исполнением бюджета по каждому магазину.
Управление товарно-ассортиментным остатком, оптимизация товарного запаса. Проведение плановых инвентаризаций по сети. Проведение мероприятий по снижению уровня недостач.
Руководство работой по разработке стратегии маркетинга, контроль соблюдения концепции продаж в магазинах, стандартов фирменной торговли, техники продаж, мерчендайзинга, уровня сервиса. Контроль проведения акций, направленных на увеличение товарооборота.
Управление персоналом сети (в прямом подчинении – директора магазинов). Участие в подборе персонала на ключевые должности. Обучение персонала и участие в создании кадрового резерва для дальнейшего развития сети. Проведение аттестаций персонала всех уровней, оптимизация и внедрение системы мотивации сотрудников. Постановка задач директорам магазинов.
Оценка экономического обоснования и принятие решений по инвестиционным проектам, связанным с развитием сети. Разработка регламента по принятию магазинов в сеть, приемка магазинов у отдела развития.