Обязанности и достижения:
1. Формирование ассортиментной политики (ввод, вывод новых позиций, согласование объемов закупок, работа с текущей матрицей, сезонная ротация ассортимента, отслеживание тенденций рынка);
2. Работа с поставщиками (поиск новых, улучшение коммерческих условий с существующими поставщиками);
3. Обеспечение наличия товара во всех магазинах (контроль остатков, сроков годности, контроль доступности и оборачиваемости товаров);
4. Мониторинг конкурентов (контроль ценовой политики, анализ маркетинговой активности, анализ ассортимента);
5. Работа со смежными отделами компании (сбор обратной связи, взаимодействие с подразделениями компании, регулярный объезд магазинов);
6. Маркетинговая активность (разработка плана акций, составление планограмм, контроль выкладки);
7. Ценообразование (установление плановых наценок, контроль соблюдения цен подразделениями компании).