Москва
Резюме № 41360440
Обновлено 22 февраля 2018
no-avatar

Ведущий бренд-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 27 июля 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    Крупный российский дистрибутор, продвигающий 3D-оборудование (3D-принтеры, 3D-сканеры, программное обеспечение) ведущих мировых производителей на российском рынке. Разрабатывает и внедряет разнообразные решения на промышленных предприятиях и др., Москва
    Рупный российский дистрибутор, продвигающий 3D-оборудование (3D-принтеры, 3D-сканеры, программное обеспечение) ведущих мировых производителей на российском рынке. Разрабатывает и внедряет разнообразные решения на промышленных предприятиях и др.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: · Управление несколькими зарубежными брендами (Creaform, Solutionix, Surphaser) на территории РФ и СНГ · Разработка и реализация единой маркетинговой и рекламной стратегии (долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной) · Анализ рынка (динамика, тренды, конкурентное окружение, новинки, рекламная активность конкурентов) · Разработка и реализация ассортиментной политики, формирование планов: продаж, закупок, обучения канала продаж, конечных потребителей · Формирование маркетингового и продуктового бюджетов · Формирование ценовой политики по данным брендам · Управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок, систематизация). · Планирование работы, управление и совместная работа с кросс-функциональными командами при разработке нового ассортимента и его вывода на рынок · Обеспечение экономической эффективности закупок, в том числе путем проведения оценки маржинальности, рентабельности и маркетинговых рисков новых проектов · Техническая разработка нового ассортимента совместно с инженерным отделом, поставщиками · Проведение обучения по продуктовым линейкам отдела продаж компании, канала продаж, конечных потребителей · Участие в конференциях, пресейле, выставках · Подготовка презентаций, рекламных материалов Достижения: а) выполнены план закупок перед поставщиками и план продаж на 2017г. по направлению, поставленный руководством компании б) выстроены отношения с поставщиками с «0» б) проведена полная оптимизация ассортимента, цен и введены новинки в) составлен план развития направления на следующий год, сформирован бюджет
    • Май 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Торгово-производственная компания (компрессорное оборудование, аксессуары для смартфонов, планшетов и ноутбуков, светотехника), Москва
    Торгово-производственная компания (компрессорное оборудование, аксессуары для смартфонов, планшетов и ноутбуков, светотехника)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: · Разработка стратегии и тактики развития направления с «0» · Исследования рынка, деятельности конкурентов, цен, сбытовой сети, анализ тенденций развития · Поиск и анализ перспективных рынков сбыта и направлений деятельности · Анализ внутренней статистики и внутренних возможностей компании · Разработка, управление, реализация и контроль маркетингового плана по продвижению направления на рынке и развитию продаж · Разработка и управление бюджетом · Разработка и реализация ATL и BTL (работа с рекламными агентствами, фрилансерами) ·Работа с существующими поставщиками (переговоры, размещение заказов, сверки, баланс, развитие ассортимента, необходимая документация) ·Расширение товарной матрицы, поиск новых поставщиков, создание и развитие новых товарных категорий (российские, иностранные производители) ·Управление товарными запасами в своих товарных категориях · Управление ассортиментом, ценообразование · Планирование KPI товаров направления и мониторинг его исполнения · Разработка, проведение мотивационных программ для отдела продаж, каналов сбыта · Прогноз и анализ эффективности рекламных кампаний · Подготовка и проведение презентаций, тренингов · Подготовка POS - материалов (каталоги, брошюры, листовки и т.п.) · Опыт взаимодействия с крупными клиентами: Эльдорадо, Медиа Маркт, Техносила, Юлмарт, М. Видео · Участие в международных выставках и семинарах Руководство рабочей группой: · Ведение учета ресурсов · Контроль, координация и регулирование работы сотрудников проектной группы · Анализ качества и повышение эффективности работы рабочей группы Достижения: Рост продаж по направлению на 26% по сравнению с предыдущим годом (за счет ввода новых линеек товара) а) проведена полная оптимизация ассортимента (на основании результатов: анализа рынка, конкурентов, внутренней статистики, результатов опроса существующих каналов сбыта) б) проработаны все составляющие в цепочке ценообразования, что позволило увеличить прибыль по направлению в) запущен на сайте компании раздел по направлению
    • Январь 2011 – май 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Продакт-менеджер

    Компания «Электросервис» (электроустановка), Москва
    Электроустановка

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: · Системный маркетинговый анализ рынка по всем вверенным товарным категориям, оценка перспективности тематических, ценовых, территориальных сегментов рынка · Регулярный анализ продаж и прибыльности отдельных товаров, категории в целом · Разработка, управление, реализация и контроль маркетингового плана, включающего маркетинговую, креативную и медийную стратегии, по продвижению товарных категорий на рынке (с целью поддержки, стимулирования продаж товаров категории) · Долгосрочное, средне – и краткосрочное планирование продаж, закупок · Постоянная работа с поставщиками, оптимизация условий работы с ними, поиск новых поставщиков · Разработка и управление бюджетом · Разработка, управление и контроль ассортиментной и ценовой политики · Ценообразование и расчет ввода новых продуктов · Формирование прайс-листов (предложений для крупных оптовых клиентов компании, розничных сетей) · Планирование и оптимизация складских запасов · Расчет страховых запасов, точек заказа · Активное взаимодействие с отделом продаж, «внутреннее продвижение» (презентации, тренинги), содействие расширению продаж товарных категорий в регионах Достижения: - рост продаж на 23% в 2012 по сравнению с 2011 - разработан формат отчетности по товарному направлению - разработана система прогнозирования продаж и закупок

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Составление бизнес-плана, бюджета Разработка долгосрочной, средне- и краткосрочной стратегии, тактики развития направлений, планов продаж, закупок, маркетинговых планов, контроль за их реализацией Работа с рекламными агентствами, фрилансерами Организация и проведение тендеров Опыт вывода новых направлений с «0» на российский рынок с положительным результатом Опыт планирования продаж/закупок широкого ассортимента Опыт работы с поставщиками из ЮВА, Европы, США Опыт в разработке, проведении регулярных (разных форматов) акций, розыгрышей для оптовых клиентов и розничных покупателей, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций, составлении выводов в помощь следующим акциям Опыт в медиапланировании, интернет-продвижении (SEO, выставление товаров на торговые площадки, контекстная реклама на Yandex Direct, Google AdWords, Begun, SMM (ведение групп и таргетированной рекламы), тематические рассылки, подготовка, публикация или рассылка мультимедийного контента) Опыт в составлении и проведении тестирований внутри компании (для отдела продаж), презентаций, тренингов Опыт проектной работы Опыт работы с персоналом Английский язык - свободное владение. Компьютерные навыки: MS Office, 1С, MS Project Личные качества: ориентированность на конечный результат, умение осуществлять управленческие функции, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, творческий подход к своей работе, готовность к обучению в процессе работы, способность анализировать и оперировать большим количеством информации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд менеджер по разработкам в категории Skin careФевраль 2019 – октябрь 2020
Обновлено 2 марта 2009Последнее место работы (1 год)Ведущий менеджер отдела закупок и маркетинга (руководитель подразделения маркетинга с совмещИюнь 2007 – июнь 2008
Обновлено 3 декабря 2013Последнее место работы (7 мес.)Бренд-менеджерАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 16 октября 2016Последнее место работы (3 года)Руководитель направления промышленного маркетингаФевраль 2010 – февраль 2013
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела маркетингаИюнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2011 – май 2012
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий трейд-маргетологЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Управляющий бутикаМарт 2012 – май 2012
Обновлено 30 июля 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Ведущий бренд-менеджерАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2020Последнее место работы (9 лет)Руководитель направления маркетинговых коммуникацийЯнварь 2011 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме