Москва
Резюме № 4056555
Обновлено 26 июня 2009
no-avatar

Управляющий загородными коттеджами

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 28 апреля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Февраль 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор административно-хозяйственного департамента

    ООО «БИОГАРД»

    Обязанности и достижения:

    Компания имеет филиалы в городах РФ и стран СНГ. Офис -500сотрудников. Производство-600 сотрудников. В подчинении – 30 сотрудников. Обязанности; а) опыт ведения хозяйственной деятельности в кризисный период. Проведение антикризисных мероприятий б) организация работы хозяйственных групп входящих в состав департамента в) планирование деятельности департамента в стратегическом и тактическом направлении г) заключение договоров на обслуживание инженерных систем д) организация и проведение всех видов ремонта е) проведение тендеров по всем договорам департамента ж) составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. з) организация проведения строительных работ по офисам и промышленным зданиям и) организация переезда офиса к) взаимодействие с арендодателем по всем вопросам аренды л) регламент расхода ТМЦ м) взаимодействие департамента с другими структурными подразделениями компании н) организация питания сотрудников офиса о) работа с клининговой компанией, составление графика мероприятий по офису п) обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами р) организация и проведение инвентаризации в компании, обеспечение учета материально-технических ценностей с) составление должностных инструкций, разработка предложений по вопросам мотивации т) осуществление контроля выполнения работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию административного здания находящегося на балансе и в аренде у Компании у) оперативное решение административно-управленческих вопросов ф) ведение деловых переговоров с представителями контрагентов
    • Ноябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий объектами загородной собственности

    Частный сектор

    Обязанности и достижения:

    Общая площадь объектов -11 800 кв.м.. В подчинении-50сотрудников. Обязанности; а) решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме б) организация планово-профилактических работ согласно утвержденных графиков, контроль их своевременного проведения и выполнения штатным техническим персоналом объекта в) оперативный контроль за текущим техническим состоянием здания, ежедневные осмотры зданий и расположенных в нем инженерных систем и оборудования г) заключение договоров на текущие обслуживание инженерных систем д) проведение косметического ремонта с учетом специфики коттеждей exclusive class е) проведение тендера на строительные и проектные работы ж) отслеживание графика строительных работ и качества строит.материалов з) организация ландшафтных работ по дизайн-проекту exclusive class и) контроль денежных затрат домашним персоналом к) организация проведения ТО и ремонта персонального автотранспорта л) составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность м) организация работы по сменному графику и контроль выполнения ДО обслуживающим персоналом н) выполнение поручений о) ведение деловых переговоров с представителями контрагентов п) участие в комиссии по приемке вновь открывающихся объектов р) контроль работы коммунальных служб с) взаимодействие с отделом СБ т) ведение переговоров и решение вопросов с местной администрацией у) составление должностных инструкций ф) подбор персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Дисциплинирован; требователен; аккуратен; коммуникабелен; четкое выполнение поручений и задач, поставленных руководством; рациональное и экономичное использование денежных средств. Теннис, фотография, рыбалка - опыт работы более 10 лет - учет и планирование - работа по договорам - проведение тендера - организация переезда - строительство, ремонт - инфраструктура от «0» - организация питания - полное снабжение объекта - взаимодействие с арендодателем - организация тех.обсл. инженерных систем - инвентаризация имущественного комплекса - опыт руководства коллективом от 20 человек - подбор персонала, проведение собеседований - проведение мероприятий по безопасности объекта - организация работ по благоустройству территории - управление работой младшего и технического персонала - взаимодействие с городскими и федеральными надзорными органами Компьютерные навыки: Все программы для выполнения служебных обязанностей

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 26 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор департамента административно-хозяйственной деятельностиФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 2 июня 2009Последнее место работы Директор департамента административно-хозяйственной деятельностиФевраль 2007 – февраль 2007
Обновлено 30 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор департамента административно-хозяйственной деятельностиФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 24 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор департамента административно-хозяйственной деятельностиФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 24 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор департамента административно-хозяйственной деятельностиФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 23 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор административно-хозяйственного департаментаФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 29 июня 2009Последнее место работы Директор административно-хозяйственного департаментаФевраль 2007 – февраль 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob