Москва
Резюме № 3437314
Обновлено 22 июня 2015
no-avatar

Руководитель отдела, направления, региональный представитель, начальник складского комплекса, начальник АХО, заведующий хозяйством

Был больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родился 05 октября 1966), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы торговых агентов

    ООО "Полайс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой торговых представителей. Выполнение плана продаж, расширение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности. Анализ товарных остатков. Формирование заказов продукции для отдела. За время работы удалось увеличить товарооборот в двое, клиентскую базу в 1,5 раза. Отсутствие не возвратной дебиторской задолженности.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    ООО "ХХI Век", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы торговых представителей, обучение подчиненных, расширение клиентской базы по Ростову, отчетность выполнения плана, ведение переговоров, заключение договоров, работа с претензиями.
    • Апрель 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела HoReCa (супервайзер); Руководитель обособленного подразделения

    ООО "ТК "Мираторг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и управление филиалом (складским комплексом). Ведение административно - хозяйственной деятельности филиала. Ведение складского хозяйства, складской логистики. Контроль работы торговых представителей, обучение подчиненных, расширение клиентской базы по Ростову, области и ЮФО, контроль дебиторской задолженности, планирование продаж, отчетность выполнения плана, формирование заказов на пополнение товарных остатков, ведение переговоров, заключение договоров, личные продажи по собственной клиентской базе. Осуществление руководства обособленного подразделения, обеспечение выполнения плановых показателей. За время работы увеличил клиентскую базу в 3 раза. Подключил черноморское побережье. Увеличение объема продаж в 5 раз.
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель производственно-торгового складского комплекса

    ООО «Сахара»,, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и управление филиалом (складским комплексом) - Организация работы и управление цехом фасовки. - Управление отделами продаж опта и розницы. - Выполнение плана производства и товарооборота. - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и покупателями. - Ведение административно - хозяйственной деятельности филиала. - Ведение складского хозяйства, складской логистики. - Организация процесса продаж. - Работа с сетевыми клиентами. - Личные продажи. - Осуществление закупочной деятельности, работа с поставщиками. - Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов. - Оптимизация и минимизация материальных затрат и расходов. - Контроль реализации принципа материальной ответственности. - Оптимизация товарных запасов сырья, товара и расходных материалов для бесперебойной работы склада и производства. - Оперативное приятие решений об административно-материальной ответственности должностных лиц. - Работа с персоналом филиала (подбор и обучение). - Введение в должность подчиненных сотрудников коммерческого отдела, обеспечение рабочим местом, базой данных. - Контроль лимитов, выделенных на подразделение их соблюдение и минимизация расходов. - - Проведение ревизий склада и цеха фасовки. - Организация бесперебойной работы производственного оборудования. - Планирование и формирование бюджета подразделения. - Формирование рекламной стратегии филиала.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела розничных продаж; Директор магазина

    ООО «Лебединский торговый дом»,, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы, управление всеми бизнес-процессами отдела. - Ведение административно - хозяйственной деятельности отдела. - Подбор персонала и введение в должность подчиненных. - Координация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями компании. - Работа с поставщиками, ценообразование и анализ маркетинговой информации. - Ведение рекламной работы розничной сети. - Распределение и регулирование товарных остатков, планирование, анализ и отчетность по продажам. - Ревизия товарных остатков магазинов. - Подбор помещений под новые магазины их открытие с «0». - Ведение переговоров, контроль осуществления платежей. - Заключение договоров и текущая работа с банками по вопросам потребительского кредитования. - Работа с контролирующими органами. - Решение проблемных вопросов с покупателями. - Организация и контроль вновь открывающихся магазинов. - Работа с браком и неликвидным товаром.
    • Январь 1997 – сентябрь 2004
    • 7 лет и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО ПКП «Орхидея», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Руководство процессом строительства и производства, обеспечение материалами, соблюдение сроков. - Ведение и оформление разрешительной и лицензионной документации, организация закупок, формирование ассортимента товара. - Ценообразование, и анализ маркетинговой информации, контроль товарных остатков, - Работа с контролирующими органами. - Хозяйственная, экспедиторская, складская деятельность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнителен, дипломатичен, ответственен, легко обучаем, целеустремлен, стрессовоустойчив, ответственен. Способен успешно справляться с повышенным объемом задач. Быстро перестраиваюсь на любую сферу деятельности. Активный семейный туристический отдых, автомобиль, строительство и отделочные работы. Слесарное, столярное конструирование. Изготовление, сборка мебели. Разбираюсь в электрике. Чтение познавательной литературы. Организация и контроль работы крупного подразделения. Планирование, формирование бюджета, распределение и регулирование товарных потоков, контроль товарных остатков. Анализ и отчетность по продажам, ценообразование, анализ маркетинговой информации, ведение переговоров, складская логистика, административно-хозяйственная деятельность, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала. Опыт работы в строительстве. Открытие торговых подразделений с «0». Рекламная работа. Опыт активных продаж FMCG. Умение вести переговоры. Знание техники продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1-С, Power Point, Navigin.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 8:22Последнее место работы (4 года)Старший сервисный инженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 1999 – октябрь 2009
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Региональный представительСентябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам с управленческими обязанностямиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Кладовщик на участке строительно-монтажных работ по инженерным сетямИюль 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО