Обязанности и достижения:
Розничная и оптовая продажа продуктов питания, товаров для дома, бытовой химии, косметики и пр. Интернет-магазин.
Площадь ТЦ 12 000 м2. 2 автомобиля, до 15 ед. штабелеров, погрузчиков.
В подчинении более 200 человек: отделы заказа, движения и приемки товара, 4 свежих отдела, продовольственный и непродовольственные отделы в зале, кассовая зона, технический отдел, оптовое направление, отдел доставки профессиональным клиентам.
Обязанности:
• Организация эффективной работы всего магазина.
• Взаимодействие с клиентами, обеспечение лучших предложений и сервиса.
• Управление командой руководителей отделов, постановка и контроль исполнения планов и задач.
• Контроль качества, наличия и выкладки товаров в зале.
• Контроль выполнения плана продаж на основе анализа результатов.
• Организация и оценка эффективности промо-мероприятий.
• Анализ удовлетворенности клиентов, претензионная работа.
• Работа по повышению качества обслуживания клиентов.
• Организация хранения, учета, инвентаризаций товара.
• Обеспечение исполнения инструкций, стандартов, технологий работы компании.
• Организация и контроль отгрузки, документооборота при работе с оптовыми клиентами.
• Организация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками.
• Обеспечение распродажи и возврата нереализованных остатков.
• Выявление потребности, развитие и обучение персонала.
• Оценка эффективности, обеспечение рациональной нагрузки персонала.
• Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ.
• Анализ, оптимизация структуры, бизнес-процессов, затрат.
• Внедрение изменений в работу персонала.
• Работа в программах MMS-STORE, MDV, Excel.
• Подготовка аналитических отчетов, документооборот.
Ключевые результаты:
• Реализовано участие в разработке и внедрении новой штатной структуры, оптимизированы процессы и расходы на персонал. Новая модель с небольшими изменениями применена во всех торговых центрах сети.
• Проведено перераспределение полочного пространства и размещения товарных групп с частичной заменой торгового оборудования без прекращения функционирования силами собственного персонала. Прирост оборота в отдельных категориях составил до 30%.
• Реорганизованы процессы логистики и учета хранения товара в ТЦ.
• Потери снижены более чем на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.