Москва
Резюме № 49407560
Обновлено 22 ноября 2020
Превью фото соискателя

Управляющий торговым центром / гипермаркетом

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 01 апреля 1980)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – июнь 2020
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО Метро Кэш энд Керри/ METRO Group, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Розничная и оптовая продажа продуктов питания, товаров для дома, бытовой химии, косметики и пр. Интернет-магазин. Площадь ТЦ 12 000 м2. 2 автомобиля, до 15 ед. штабелеров, погрузчиков. В подчинении более 200 человек: отделы заказа, движения и приемки товара, 4 свежих отдела, продовольственный и непродовольственные отделы в зале, кассовая зона, технический отдел, оптовое направление, отдел доставки профессиональным клиентам. Обязанности: • Организация эффективной работы всего магазина. • Взаимодействие с клиентами, обеспечение лучших предложений и сервиса. • Управление командой руководителей отделов, постановка и контроль исполнения планов и задач. • Контроль качества, наличия и выкладки товаров в зале. • Контроль выполнения плана продаж на основе анализа результатов. • Организация и оценка эффективности промо-мероприятий. • Анализ удовлетворенности клиентов, претензионная работа. • Работа по повышению качества обслуживания клиентов. • Организация хранения, учета, инвентаризаций товара. • Обеспечение исполнения инструкций, стандартов, технологий работы компании. • Организация и контроль отгрузки, документооборота при работе с оптовыми клиентами. • Организация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. • Обеспечение распродажи и возврата нереализованных остатков. • Выявление потребности, развитие и обучение персонала. • Оценка эффективности, обеспечение рациональной нагрузки персонала. • Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ. • Анализ, оптимизация структуры, бизнес-процессов, затрат. • Внедрение изменений в работу персонала. • Работа в программах MMS-STORE, MDV, Excel. • Подготовка аналитических отчетов, документооборот. Ключевые результаты: • Реализовано участие в разработке и внедрении новой штатной структуры, оптимизированы процессы и расходы на персонал. Новая модель с небольшими изменениями применена во всех торговых центрах сети. • Проведено перераспределение полочного пространства и размещения товарных групп с частичной заменой торгового оборудования без прекращения функционирования силами собственного персонала. Прирост оборота в отдельных категориях составил до 30%. • Реорганизованы процессы логистики и учета хранения товара в ТЦ. • Потери снижены более чем на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    • Октябрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО Мобиленд, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Продажи мобильной электроники, торговые точки в торговых центрах площадью до 400 м2. В подчинении до 50 сотрудников. Основные обязанности: • Обеспечение выполнения плана по продажам. • Управление товарным ассортиментом, внутренней организацией магазина. • Организация рекламных акций в магазине. • Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации и формирование кадрового резерва. • Обслуживание покупателей, претензионная работа. • Обеспечение соблюдения установленных стандартов компании. • Мониторинг и анализ конкурентов. • Обеспечение сохранности товара, проведение внутренних расследований. • Управление бюджетом, контроль затрат. • Управление проектами развития. Ключевой результат: • Открыты 5 новых магазинов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание правил, регулирующих деятельность в области торговли. • Знание правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности. • Знание основ ТК РФ, закона о защите прав потребителей. • Владение техниками продаж, знание кассовой дисциплины. • Знание инструментов анализа и управления показателями продаж. • Успешный опыт коммерческих переговоров, личных продаж. Пройдены внутренние курсы и тренинги: • Ключевые факторы успеха для управляющих свежих групп товаров. • Отчеты торгового центра. • Финансы для нефинансистов. • Эффективный персонал, мотивация и удержание сотрудников. • Управление потерями. • Навыки проведения тренингов. Восстанавливаю силы благодаря активному отдыху на природе в палатке с семьей. Управление продажами, Управление персоналом, Развитие продаж, Управление проектами, Работа в команде, Подбор персонала, Планирование продаж, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Управление командой, Ориентация на результат, Организаторские навыки, Аналитика продаж, Управленческие навыки, Обучение персонала, Бюджетирование, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер объектаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий обособленным подразделением ТЦФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 4 августа
Обновлено 24 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 17 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – июль 2024
Обновлено 6 ноября
Обновлено 12 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий