Москва
Резюме № 45940617
Обновлено 7 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий торговым центром

Была на этой неделе
70 000 ₽
57 лет (родилась 29 ноября 1967)
Москваготова к переезду
Савёловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – май 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий обособленным подразделением ТЦ

    ООО УК "НП", Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра; Контроль разработки и реализация бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; Составление и обеспечение бюджетов дохода и расхода, план-факт. Контроль работы с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий); Контроль службы эксплуатации торгового центра; Взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; Привлечение арендаторов, организация мероприятий по их привлечению; Составление отчетности перед собственниками; Кадровые работы; Осуществление стратегического планирования.
    • Июнь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший администратор обособленного подразделения Катюшки

    Строительно-инвестиционная компания ГК "МОРТОН", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    . Управление Обособленным подразделением "Катюшки". Арендных площадей -0000м2, торгово-деловые офисные центры (ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности организации, решение полного цикла задач по управлению ТЦ и эксплуатации здания. Отслеживание задолженности по арендаторам, брокеридж, поиск и грамотный подбор новых арендаторов. Контроль за работой подрядных организаций, заключение договоров с клининговыми, охранными, и др. обслуживающими организациями. Управление административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, бюджетирование, участие в разработке маркетинговой стратегии, рекламной политики. Взаимодействие с партнёрами, опыт руководства большим коллективом. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с налоговыми и финансовыми службами, бюджетирование, отчётность по установленной форме..
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Директор Торгово-Делового Центра

    ООО "СтройМетСервис"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Организация работы торгового холдинга, контроль за обеспечением хозяйственных нужд предприятия. Заключение договоров с контрагентами, потенциальными арендаторами, государственными структурами. Маркетинговая политика, отчётность собственнику. Управленческий учёт. Обеспечение финансовых показателей. Бизнес-планирование. Взаимодействие с контролирующими, административными, государственными органами, фискалами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокий уровень работоспособности, креативное мышление, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности. Умение достигать поставленной цели, умение принимать ответственные решения. Энергичный и опытный руководитель. Управление персоналом, Бизнес-планирование, Управленческая отчетность, Управление предприятием, Руководство коллективом, Документооборот, Финансовое планирование, Управление производственным персоналом, Административное управление, Креативность, Управленческие навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Стратегическое мышление, Управление отношениями с клиентами, Составление бизнес-плана, Взаимодействие с разрешительными органами, Ведение переговоров, Лидерство, Организация рабочих мест, Расстановка приоритетов, Системное мышление, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Умение принимать решения, Выбор подрядных организаций, Корпоративная этика, Управление проектами, Организаторские навыки, Обучение персонала, Бюджетирование, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 388 похожих резюме
Обновлено 4 августа
Обновлено 20 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 8 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год)Управляющая общежитиемМарт 2021 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Старший администратор АХОАпрель 2013 – март 2022
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий торгово-офисным комплексомНоябрь 2003 – сентябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий