Обязанности и достижения:
• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
• Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, Клиент-Сервис;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц. сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
Снижена дебиторская задолженность на 87 %
Увеличен трафик посетителей на 75%
Повышена привлекательность ТРЦ
Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45 %
Увеличены объёмы прибыли на 75 %