Москва
Резюме № 49812547
Обновлено 10 мая 2023
no-avatar

Управляющий персоналом, рестораном, кафе, Менеджер ресторана, кафе, Управляющий магазином, Администратор торгового центра, Администратор магазина

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 13 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Обнинскготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2017 – июль 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"ГУРМАН", Москва
    Общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение и мотивация персонала. Закупка продуктов, отвечал за контроль качества выпускаемой продукции. Ведение и развитие бизнеса. Работа с технологическими картами. Открытие, и развитие бизнеса с нуля.
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Управляющий, Директор

    ООО"ПРЕСТИЖ", Москва
    Общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение и мотивация персонала. Закупка продуктов, отвечал за контроль качества выпускаемой продукции. Ведение и развитие бизнеса. Работа с технологическими картами Открытие, и развитие бизнеса с нуля.
    • Апрель 2007 – январь 2017
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель складского комплекса

    Роджет, Москва
    Оргтехника, расходные материалы, компьютеры и комплектующие.

    Обязанности и достижения:

    Приёмка, отгрузка, инвестиция товаров. Подбор персонала, обучение и мотивация персонала. Работа с документами, Региональные, Гос. закупки. Технические навыки Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,   1С Торговля + склад, 1С-Предприятие 7, 7.7, 8, 8.1. * Опытный пользователь, Оргтехника: ксерокс, факс, принтер, сканер Знание всех типов Оргтехники и расходных материалов.
    • Март 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Технолог пищевого производства

    ИП Уполовников, Москва
    Кулинария для магазинов, кафе, столовых.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение и мотивация персонала. Закупка продуктов, отвечал за контроль качества выпускаемой продукции. Ведение и развитие бизнеса. Работа с технологическими картами
    • Февраль 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    Red Wey, Москва
    Ресторан, кафе, бар, ночной клуб

    Обязанности и достижения:

    Закупка продуктов. Управление персоналом, подбор персонала, обучение и мотивация персонала.
    • Февраль 2003 – январь 2004
    • 1 год

    Старший официант

    Red Wey, Москва
    Ресторан, кафе, бар, ночной клуб.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень сильные аналитические способности, лидерские качества, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, решение спорных и конфликтных вопросов на месте, исполнительность, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, * Прошёл путь от официанта до генерального директора, знаю все аспекты и "нюансы" данного бизнеса, имею очень хороший опыт в данной сфере. * Имею опыт создания заведения с "НУЛЯ", найду помещение, подрядчиков для ремонта, разработаю дизайн заведения, концепцию, стилистику. Создам меню, технологическую карту, есть проверенные, актуальные готовые технологические карты. Вам останется только довериться мне, а я в свою очередь возьму всю работу и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на себя. * Технические навыки: Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,   1С Торговля + склад, 1С-Предприятие 7, 7.7, 8, 8.1. * Опытный пользователь, Оргтехника: ксерокс, факс, принтер, сканер Технические навыки Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,   1С Торговля + склад, 1С-Предприятие 7, 7.7, 8, 8.1. * Опытный пользователь, Оргтехника: ксерокс, факс, принтер, сканер Знание всех типов Оргтехники и расходных материалов. * **************************************** * Управление бизнес процессами Общепит. * Управление персоналом. * Ведение переговоров. * Навыки продаж. * Организаторские навыки. * Работа в команде. * Организация мероприятий. * Подбор персонала. * 1С: Торговля и склад. * Руководство коллективом. * Мотивация персонала. * Работа с поставщиками. * Инвентаризация. * Организация благотворительных мероприятий. * Лидерские качества. * Урегулирование конфликтов. * Стрессоустойчивость. * Пунктуальный. * Честный. * Харизматичный. * Работа с кассой. * Пользователь ПК. * Контроль качества. * Административное управление.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 328 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 9 октября
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (3 мес.)Начальник службы безопасностиНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2016 – март 2025
Обновлено 23 декабря 2011Последнее место работы (2 мес.)Маркетолог-аналитикНоябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 21 апреля 2010Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Менеджер кухниМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2023Последнее место работы (3 мес.)Менеджер клинингаАвгуст 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 18 июня 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор-управляющий магазином