Обязанности и достижения:
Организация и контроль деятельности магазина; организация мероприятий по увеличению показателей магазина (ТО, СЧ, ПК); организация и контроль выполнения стандартов компании сотрудниками; организация и контроль соблюдения всех правил и норм (законодательные, трудовые, санитарные и т.д.); ведение документации магазина (ведение и учет финансово-хозяйственной документации, составление ежемесячных отчетов по итогам работы, ведение журналов, табель, распределение ФОТ между сотрудниками магазина, оформление договоров и т.д.); укомплектование штата магазина, работа с персоналом; ведение переговоров с поставщиками; решение конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и покупателями. Взаимодействия с контролирующими инстанциями.
Выведение магазина из статуса "Кризисный": достижение плановых показателей (ТО, КП, СЧ), снижение затрат и потерь магазина (с 5% до 0,5%), увеличение ТО на 50%, количество покупателей на 110%, приведение магазина в соответствие с требованиями и нормами пожарной безопасности, охраны труда, санитарной и личной гигиены; укомплектование штата и обучение персонала; обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей; получение благодарностей от покупателей по "Горячей линии" компании.