Обязанности и достижения:
Открытие и развитие ресторана, набор персонала, анализ продаж, оптимизация, ведение табеля, заказы продукции, контроль соблюдения требований РПН и стандартов компании, управление персоналом, товарооборот с офисом, ведения журналов учета в том числе и специальных программ внедренных компанией, выполнение целевых показателей по ФОТ, товарообороту и потерям. Анализ продаж, планирование маркетинговых акций и рекламы. Работа с компаниями по подбору персонала, проведение собеседований и полное их обучение сотрудников рядового уровня и менеджеров. Урегулирование проблемных вопросов с арендодателями и получателями услуг. Ведение всей разрешительной документации и журналов инструктажей. Ведения документации и контроль обучения персонала. Контроль заполнения всей кассовой документации. Работа со всеми отделами компании. Составление заявок на все работы на объекте. Работа с Администрацией арендодателя. Контроль соблюдения охраны труда. Полная материальная ответственность. Контроль выполнения всех задач стоящие перед рестораном.
За все время работы в компании от зам. директора до директора открыл 3 ресторана, полностью набирал и обучал штат, оптимизировал документооборот, осуществлял заказы на все продукцию и товары, в которых нуждался ресторан, оптимизировал работу персонала, анализировал продажи и выполнял все требования и цели, что ставила компания перед рестораном. Решал все вопросы с офисом и администрациями арендодателя.