Москва
Резюме № 3502535
Обновлено 17 января
no-avatar

Управляющий столовой, кафе, баром

Была больше месяца назад
60 000 ₽
58 лет (родилась 15 апреля 1967), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Кемерово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Управляющий объектом

    ГК Фьюжен Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы столовой корпоративного питания и бара с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация и контроль работы персонала на всех участках - склад, кухня (совместно с шеф- поваром), бар, линия раздачи. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль ФОТ. Подбор персонала, адаптация, стажировка, обучение новых сотрудников и мотивация линейного персонала. Контроль движения товара, снятие остатков, ценообразование. Планирование и заказ ТМЦ на месяц согласно бюджету расходов денежных средств, заказ продуктов на неделю согласно составленному меню. Статистика показателей филиала: выручка, средний чек, FC. Контроль движения денежных средств, инкассация. Формирование отчетности и предоставление в управляющюю компанию. Контроль приемки и выдачи сырья на день. Подготовка и реализация цикличного меню с отслеживание сезонных факторов. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск на сервисную линию. Контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Калькуляция блюд, проработка технологических карт. Отслеживание колебаний сезонности цен на продукты, для увеличения маржинальной прибыли. Коммуникация с гостями и решение конфликтных ситуаций. Постоянная обратная связь с лояльной группой. Контроль санитарного состояния помещения столовой, бара и общественных мест, согласно нормам Сан. Пина. Контроль остатков и сроков годности продуктов на складе. Проведение ежемесячной инвентаризации. Проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличения прибыли. Организация кейтеринга. Опыт работы с линией раздачи от 300 человек. Умение работать в команде, организация комфортной эмоциональной обстановки в коллективе.
    • Август 2009 – март 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Заведующий производством, столовой / Управляющий

    ООО "Ресторанная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы столовой с нуля. Организация работы столовой корпоративного питания и бара для клиентов сервисного центра. Ведения финансовой документации, составление ежедневных отчетов по наличной выручки подразделения, финансового отчета, сопроводительных документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Контроль движения денежных средств, поступающих в кассу предприятия и их инкассацию. Контроль финансовых показателей филиала. Планирование и заказ ТМЦ на месяц согласно бюджету расходов денежных средств, заказ продуктов на неделю согласно составленному меню. Контроль приемки и выдачи сырья на день. Контроль качества приготовления блюд и своевременный отпуск на сервисную линию. Решение конфликтных ситуаций. Обучение и мотивация линейного персонала. Контроль санитарного состояния помещения столовой, бара и общественных мест, согласно нормам Сан. Пина. Контроль соблюдения ценовой политики компании, F/C. Контроль остатков и сроков годности продуктов на складе. Проведение ежемесячной инвентаризации. Проведение дней национальной кухни и тематических дней.
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Техторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, выписка необходимых докуентов для покупателя. Расчет зарплаты, расчеты с поставщиками и покупателями, ведение книги покупок и книги продаж. Бухгалтерская и налоговая отчетность по ОСНО и УСНО. Анализ и контроль закупки и наценки.
    • Февраль 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Эксперт

    Инком - недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, заключение договоров на оказание услуг, поиск объектов недвижимости, организация и проведение сделки купли-продажи. Подготовка соответствующего пакета документов на объект недвижимости, юридические консультации. Работа с организациями партнерами: банками, страховыми и оценочными компаниями. Обучение вновь прибывших сотрудников. Выполнение личных финансовых планов. Была принята на должность агента, за год работы переведена на должность эксперта.
    • Август 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями бухгалтера

    Агентство недвижимости "Миэль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Все административные функции по поддержанию жизнедеятельности офиса. Планирование дня руководителя, выполнение его поручений. Организация встреч, решение конфликтных ситуаций, контроль деятельности сотрудников. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (праздники, юбилей, составление бюджета и отчета). Прием и выдача наличных средств от сотрудников и клиентов компании. Начисление заработной платы сотрудникам.
    • Март 2000 – июль 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Фарм-экспресс", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров на поставку товара, подготовка сопроводительных документов на отгрузку. Через два месяца переведена на должность руководителя группы менеджеров. На этой должности выполняла следующие обязанности: составления графика выходов сотрудников, собеседование и прием на работу новых сотрудников, их обучение. Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы сотрудникам, работа с первичными бухгалтерскими документами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю навыками руководства, инициативная, ответственная, пунктуальная, не конфликтная, общительная и жизнерадостная, склонна к личному развитию, стремлюсь получать удовольствие от работы. Организация работы столовой с ноля. Заказ и учет продуктов на производстве, ведение табеля рабочего времени, книги кассира операциониста, расчёт с поставщиками и заказчиками. Ведение финансовой документации. Составление меню на неделю, контроль закладки продуктов по действующим в компании технологическим картам. контроль за техникой безопасности и порядком в зале и на производстве. Опыт в организации корпоративного питания. Ведение бухгалтерского учета в небольших коммерческих организациях. Квартальная отчетность ФСС, налоговая (ЕСН, НДС, налог на имущество, декларация о прибылях и убытках, баланс) Бальные спортивные танцы, театр. Быстрые продвижения по карьерной лестнице. Компьютерные навыки: MS Word, MS Exel, MS Outlook, MS Enternet Explorer, 1-с бухгалтерия, 1-с торговля, склад, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер). Наличие домашнего компьютера, принтера.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Управляющий столовойСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора, управляющийАпрель 2003 – октябрь 2012
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)УправляющаяЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Управляющий объектомМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (8 лет)Управляющий Кафе-ресторанаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября
Обновлено 26 сентября
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob